Где хозяин?

Просто диву иногда даёшься, до чего у меня муж не волнованный. Сидим, например, дома, в дверь с улицы стучат. Он меня спрашивает: «Кто там?». А я что, сквозь стены вижу?
-Выйди, - говорю. – Узнаешь.
-Да ну, - отвечает. – Это всё равно не ко мне.
Приходиться мне выходить встречать гостя, хотя чаще гость оказывается гостьей, которая пришла именно ко мне.

Поспать он тоже любит, особенно в выходной. Вставать в восемь утра, по деревенским меркам, это уже почти день прошёл. Скотинка наша не любит выходные. Но терпит – куда деваться. Стоят в выходной утром лишний час голодные и чутко прислушиваются, не заскрипит ли лестница. Это знак, что скоро будет завтрак и можно «официанта» теперь поторопить: начинается утренняя распевка. Тон задают рогатые, их поддерживают похрюкиванием и визгом носатые. Какофония, приятная слуху деревенского жителя.

Очередной выходной. Хозяин заспался – стрелки показывают девятый час. Ну, я тоже сплю, мужу можно, а мне нельзя, что ли? Сквозь сон слышу топот на мосту (так в нашей местности называют коридор с лестницей, соединяющий  верх дома с низом). Толкаю мужа в бок: «Там кто-то ходит». Он даже не отвечает. Ясно, идти мне.

Выглянула за дверь – стоит наш бык. Четыреста килограммов живого веса смотрят спокойно, в глазах вопрос. В моей голове логическая цепочка: сломал клетку (устал ждать), перевернул всё на дворе (наверняка), зашёл в открытую дверь под лестницей (запирать надо), поднялся на четырнадцать (!) ступенек (почему быки в цирке не выступают?), мне стирать истоптанные и испачканные половики…

Спокойно закрываю дверь. Ложусь опять в кровать, толкаю мужа в бок: «Иди, это к тебе». С улыбкой слушаю его крики и ругань… Здравствуй, новый деревенский анекдот.


Рецензии
Очень понравилась миниатюра.
Хочу вот тоже в деревню податься. Но где такую хозяйку найти? остроумна - раз, на дело хваткая - два, не из робких - три. И т. д. на фото.

Горешнев Александр   24.02.2013 00:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за комплименты. Очень приятно - сердце греет. На счёт хозяйки для Вас ничем помочь не могу - меня-то уже нашли... Успехов в творчестве. И в личной жизни.

Светлана Варюхина   25.02.2013 00:14   Заявить о нарушении
А сестры?
Вы написали, у вас есть много сестер (наверное, и знакомых).
Глядишь, сюжет какой-то получится...

Горешнев Александр   27.02.2013 05:12   Заявить о нарушении
Александр, а Вы именно к нам, т.е., в наше село решили податься?

Светлана Варюхина   28.02.2013 11:43   Заявить о нарушении
Ув. Светлана. Разговор переходит из плоскости литературной в область... другую.
Я напишу вам в "личку". Можно?

Горешнев Александр   01.03.2013 00:09   Заявить о нарушении
Ув. Александр. Пишите в "личку", но не надейтесь на скорый ответ.

Светлана Варюхина   01.03.2013 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.