Говнюк

 
мексиканец вроде... сел рядом
я извинился за игру на телефоне
("убивал время" - страшные однако слова)
противно попискивает ничего не могу поделать
не знаю как отключить звук
он ответил - ничего
по акценту и синей букве "п" на руке
понял: наш...
муж той для которой я буду переводить
до судебного заседания еще полчаса
разговорились

да приехал разводиться
три года как живут каждый своей жизнью
у нее остался сын у него уже новый ребёнок
работает дальнебойщиком платит алименты
всё что я рано потерявший отца смог ему сказать -
не отказывайся от сына встречайся с ним
пусть он знает что у него есть отец
который неравнодушен который о нём волнуется...
его ответ: знаю я и сам вырос без отца...
и рассказал мне свою историю

он как раз-таки все эти три года
посылал каждый месяц такую сумму
которую я и не всегда зарабатываю
ну да не в этом дело
главное совсем в другом

а главное - вот оно:
"родился в в Киеве в семье врачей
в семь лет забрали от родителей
и поместили в ивано-франковский детдом
отца посадили за участие
в еврейском религиозном кружке
он в тюрьме и умер
детдом тоже был настоящей зоной
вышки колючая проволока
воспитатели в военной форме
в 16 лет выпустили и я вдохнул свободу
а был я уже блатной и злой на весь мир
посадили меня на днепропетровский поезд
чтоб я ехал учиться в пту на сварщика
а я спрыгнул с поезда и перекладными в Киев
добрался до родного дома
а там чужие люди
соседи подсказали что мать
живет у родных на Западной Украине
а мне в детдоме поменяли отчество
вместо Моисеевича стал Андреевичем по паспорту
и фамилию дали чуть ли не "говнюк"..."

мать и отца лишили родительских прав
подробностей не знаю
ее тоже видимо прессовали крепко
кажется тоже арестовывали
по крайней мере работу и квартиру она потеряла
когда сын нашел ее она была больна

(в истории англии 19 в. был случай:
выпустили из тюрьмы молодого человека
ему было двадцать с лихом
он в тюрьме родился
почему и за что неизвестно
через некоторое время был убит
тоже неизвестно кем и по какой причине
и вот подобное было у нас в 70-х)

он не слишком охотно рассказывал
это я такой любопытный
что стал расспрашивать и вытягивать по цепочке
мужик простой -
почему я и принял его за сельского мексиканца
не разглядев в нём киевского еврея
а он вроде ничё - держится на плаву
знаю образованных из благополучных семей
но совершенно опустившихся
озлобленных винящих всех и вся людей
а этот хоть и имеет уже третью (кстати) жену
о детях не забывает и дети к нему тянутся
в наше время тяжело уживаться людям
как никогда раньше
и не спешу осуждать


Рецензии