Бронзовая улица

Темные улицы, автомобили,
Свет льется только от витрин,
Нетрезвого из кабака тащили
Двое нажравшихся детин.

Зайду за угол - там скамьи и бронза,
Чуть дальше старожил "Пассаж"...
Засветят фонари - подобия Солнца,
День озарят грядущий наш...

Засветят фонари - и очень скоро,
Да, скоро... Где-то через час.
Ну а пока что сильно пьяных свора
Совсем не радует мой глаз.

Хотя... Мне ни к чему смотреть на пьяных,
Тут есть без них на что взглянуть
Среди давно холодных и усталых
Фигур, мечтающих уснуть.

Когда-то были люди, жизнь, и чувства...
Быть может, даже были здесь...
Теперь же только отблески искусства
Несут об этом прошлом весть.

Все так... Пройдя по улице забывшись
Назад я обратила взор -
Уродливо, ужасно покосившись
Сквозь темноту синел забор.

И если нет уже воспоминаний,
Я вижу только пустоту...
Ушли былые радости мечтаний,
И я когда-нибудь уйду!..


Рецензии