Противница весны

А мне снежок и солнышко нравятся. Я пока на стороне зимы повоюю немножко. Видно консерватизм медлительный пришел с годами, размером и весом.

Скорость от веса и размера у живых существ в обратной  пропорциональной зависимости находится. Чем ты больше и тяжелее, тем медленнее движешься, вместе с тяжелыми мыслями. Ничего менять неохота.

Слышала, что слоны гораздо медленнее дрозофил летают. Дрозофилу фиг поймаешь, а слона запросто, если захочет на твой бутерброд присесть.

А я люблю ловить снежинки, но вот беда, зимой об этом совсем забываю, а вспоминаю только в мае.

Снежинки маленькие, легкие, и, казалось бы, очень шустро  двигаться должны, но нет! Медленные они, красивые и летают плавно, потому что без моторчиков, без сердечек, не самодвижущиеся объекты, не живые.

Поймать снежинки ничего не стоит, а я опять за всю зиму еще ни разу их не ловила. Пусть весна подождет, пока не наохочусь  вволю на снежинки!



Фото автора


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!
Созвучные мысли:)
Обожаю созерцать снежинки и снегопады ...
Какое-то волнующее чувство охватывает...
Любуешься этим необыкновенным Чудом... Величием Природы...
В последний раз в чёрных перчатках снежинок ловила:) На остановке:)
Увлеклась разглядыванием формы и чуть-было не пропустила свой транспорт:)
А так не хотелось с ними расставаться...
Неиссякаемого вдохновения, Ирина!!!
Римма:)

Ордина   28.04.2016 09:12     Заявить о нарушении
"Мы одной крови, ты и я" (Маугли)

Спасибо!

С теплом и улыбкой,

Ирина Литвинова   28.04.2016 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.