I love

 Я так люблю просыпаться с ним рядом.Он ласково обнимает меня и говорит:"С добрым утром любимая".Все,кто знали его раньше,говорят сильно изменился.Да и сама замечаю,ведь когда познакомились,был совсем другим.Можно сказать никогда не любил по настоящему,а тут я такая появилась...Начиналось все с обычной дружбы,и кто бы мог подумать,что мы будем вместе?Ведь на тот момент у него была спутница,да и я не одна.Но так судьба сложилась.
 Порой бывают моменты,когда быт разрушает эти романтические моменты,многие пары так расстались.Хотя часто страсть как быстро вспыхнула-так быстро и погасла,или люди хотят всю жизнь прожить как в сериалах,ведь там все счастливы и все у них хорошо,не показывают ту жизнь,которой живут обычные семьи.И у нас случаются конфликты,когда чувство такое,будто все надоело,ничего не хочется,каждый день одно и тоже,как "день сурка"...Все таки немного успокоившись,понимаю,что немогу без этого человека!И он сам готов пойти на примирение.Я долго думалая,смогу ли я прожить с ним всю жизнь...смогу.Но главное не смогу-а я хочу быть с ним,стать отличной женой,ну и в дальнейшем мамой...Он очень хочет детей.Ведь дети-это счастье!Это частичка тебя,твой человечек,которому ты подарила жизнь.Ну а пока мы живем вдвоем и очень счастливы.Летом будет этот счастливый день для каждой влюбленной девушки-наконец то я стану невестой в красивом свадебном платье,а рядом со мной будет мой прекрасный жених,которого я так люблю.       


Рецензии