Разные стихотворения

"Парад несбывшихся надежд"

Летит листва, средь тишины
Её слова едва слышны,
А я лежу на каменном полу,
Вся жизнь прошла, а я ещё дышу.

осень 2008 г.

***

"Хорош п*деть!"

Закрыл глаза, представил я,
Как хорошо, когда молчат,
Но нет, эта вода
Всё льётся, льётся - все п*дят!
Скажи, мой друг, как всё терпеть?
Скажи всем им: "Хорош п*деть!"

Обещай - не обещай, прости - прощай,
Да хватит этих слов, они пусты.
Ну неужели ничего не ясно вам?
Ну просто расп*делись мы!

Как мало слов, что что-то значат,
В которых чувство есть.
А остальные по ушам нам скачут,
И этих слов, увы, не счесть.
Куда, зачем, на что смотреть?
Прошу вас очень прекратить п*деть!

Обещай - не обещай, прости - прощай,
Да хватит этих слов, они пусты.
Ну неужели ничего не ясно вам?
Ну просто расп*делись мы!

21-22 октября 2008 г.

***

"Две души"

Тепло, приятный тёплый ветер,
Не бьющий свет и тишина,
Навеки беспокойства нет, и в свете
Летит к моей твоя душа.

Да, раньше во плоти любили,
Теперь настигла нас с тобой
Иная жизнь, без грязи, пыли,
А жизнь души с душой.

Мы, помнится, хотели
С тобою слиться воедино,
И всё, что в жизни не успели,
Всё будет здесь, с тобой, любимой.

И беспокойства нет, ушла печаль,
И торопиться некуда, всё не спеша,
Мы в вечности. Да и ничуть не жаль,
Мне главное, что ты со мной, моя душа.

15.11.2008


Рецензии