место, для чего всё это?

я уверен, что любой человек, задаёт себе вопросы:
- действительно, а как же правильно?
- а верной ли я иду дорогой, товарищ?
- где истина, и как с ней сравнить себя?
...
в итоге, не получив ответа, мы живём в рамках закона.
это требованiе самого общества людей в Государстве.
поэтому Государство принимает с ведома общества,
законы по фильтрацiи информацiи.
но общество неоднородно, поэтому вторая половина людей,
ищет пути обхода фильтров закона.
сей час в СМИ, идёт дискусiя, по чипам, вредным сайтам,
и о мусороуборочных машинах, как средстве борьбы с властью.
короче говоря, человеку, как личности, против общественого
мненiя выступать опасно ... большинство это ест,
а меньшинство этим пользуется, вываливая в СМИ ПОЙ-ЛО.

надо воспользоваться этим моментом, и поделиться своими мыслями:
1. вряд-ли на Земле, есть кто-то, что-то ... круче Солнца.
2. РА - ПравIЛО, Солнце - СветIЛО, Человек - МерIЛО.
3. ВСЕ люди используют, как средство обмена информацiей, МЫСЛЬ.

не важно с кем, или с чем, я веду обмен информацiей,
это от меня не зависит, потому-как, Я - САМ Часть Iнформацiи.

даже если завянут все органы чувств
моё Йа, отстучит вам: Йа рядом верчусь.

делаю простой вывод:
всей душой уважая любимых людей...
информацiя скрыта, в Природе вещей.

как-то выпадает из жизненого процеса, сама Природа Вещей.
вот, что мне недавно сказал Лукрецiй:
Тит Лукреций Кар "О природе вещей"
 Но, Коль, и разум, а с ним и природа вещей принуждают
думать иначе, то здесь мы в немногих стихах истолкуем
Это - вещей семена и начала в учении нашем,
То, из чего получился весь мир...
...
я здесь только две запятых подставил, и себя с большой Буковки явил.
это я наобум в поиске запрос сделал на сочетанiе - "Природа вещей",
и моя мысль опять нашла подтвержденiе, в информацiонъном прострпнстве...
большинство людей ЗНАЕТ, что на Земле, ВСЁ РОЖДЕНО !!!
каждый Человек и каждая Вещь, имеет своё место Рожденiя.
как вы наверно догадались, сей час речь пойдёт о слове - "МЕ-СТО"...

мне даже, как-то неудобно
писать о том, что ВСЁ - ХРiСТОс.
но, извините, ВСЁ - ПОДОБНО
как бы ни задан был ... вопрос.

и так:
IСТОк, как Образ Iстины
в моём ...глубоооком Йа.

из этого глубокого пониманiя места рожденiя Iстины,
логично вытекает пониманiе, что надо искать это место.
для этого напомню, что означают сами эти три слова:
"искать" - "I с i<а ть" = I - cила = СВЕТИть IЛа.
"это" - выходит Эн-ЕРъ-Гiя из внутренего горнила - "ТЪ ЙЭ РА" 
"место" - Объём Объекта на плоскости, или Череда КОНа Круга в Квадрате.
простыми словами, это можно выразить так:
Материализацiя Образов Голограмы, или переНОС Образа в Матерiю - ЯВIТЬ.
для меня это так переводится:
Любая РА-БОТА, ЭТО Творчество Живописца.
РАБОта ... по определенiю, есть Высшая Форма ПРОЯВЛЕНIЯ Мысли Человека.
теперь смотрим на подобiе измененiя сочетанiй слов - Торец => ТВорец,
и на обратную связь Природа =>Человек => Природа, это означает:
РАзвиваясь, Природа даёт Человеку Основанiе для Творчества - Явленiе...
человек осмысливает, то есть - Освещает Объекты Окруженiя, и выдаёт
на ГОРА Плоды Просвещенiя, в виде Творческой Работы Мысли Живописца.

вряд-ли, кто назовёт мой текст ... пустым, ЭТО - проявленiе Мысли.
посмотрим на слово - ГЕОМЕТРIЯ:
ГЕО, это движенiе iсходного радиуса, или Единенiе- Проявленiе Окруженiя,
как Определенiе Точек части Пространства в ТрёхМерную систему КО-ОР-динат...
или П-РО-ВЕДЕ-нiе ОР-БИТА-льного РАДИУСА, заключая в Коло все явленые Формы.
то есть, всё то, чего коснулся iсходный радиус, ОБретает Форму внутри КОЛО.
так я определяю Геометрическое МЕСТО ТОЧЕК.
всё это хорошо знакомо, только без пониманiя СуТи Точек и их взаимодействiя.
в слове ГеомеТРIя, проявлено сочетанiе "ТРI", как Основанiе ЗА - КОНА...
ЗА - ТРИ А - ЗРЙА - ТРИ проявленых Точки = 10 = ЕДИНИЦА IзМЕРенiя.
"ТРi", это три вектора части пространства, создающiе Мысль и Форму в Точку "А".

когда я чую дуновенье ветерка
мне сразу в возДУХе, являются ТРИ "КА".
они щекочут, как iсходные Лучи
и тихо шепчут: Коля, Форму .. ПО-ЛУЧИ.

...


Рецензии