***

Залупа, фальшь
Жестяной Иисус тычет колбасой в землистую осёдлость
Вагина - лучший признак срока годности
Ядерная ветвь илится восемнадцать раз в приступе
Зачем впихивать все конфеты в рот ягодиц ?
Запомнить: не нужно рушить пирамиды палкой, они рассыпаются от солнца - открой только дверь по весенней капели
Запах кала всё ещё окружается, даже когда в тепле после снега
В прелом и холодном вакууме одиночество компьютера, когда мои дикие вопли оцифровываются
Надевать на член резиновые кольца, сжимается Луна, оттягивается мошонка
Я был изначальным обелиском в шумерский период, даже Яхве и Путин не плакали
И баллистика между ног у красавицы из прокуратуры, я сниму с её ног сапоги и приготовлю коньяк
Запомнить: 24 года бесполезного вставания утром, без смысла и самой жизни
Телевизор = будничная метафора и газовая камера для дурака
Иисус плещется в бассейне расчленённых старых дев, отдавших растения для растений
Когда двадцать нолей будут четвёртыми, случится убийство ворчливой жадной сволочи
Скотина, скотина, скотина
Крикливое умыкание, моё стойло падкое до глицеринового мыла
Я стоял, ходил и думал
Жирная чёрная погонь обмякла под нажимом моего играющего на солнце стального закалённого лезвия
На одну мразь вдруг стало меньше
Спокойно и красиво


Рецензии