Я на тебя молиться стану...

                Матери моего сыночка.
                "Я на тебя молиться стану,
                чтоб ты вернулась невредимой".
                (песня из к-ф "Ирония судьбы").


Я на тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулась невредимой.
Я на тебя молиться стану,
Чтоб вновь мог встретиться с любимой.

Я призываю всех богов!
Чтоб ты услышала меня...
Я призываю всех богов,
Чтоб вновь вернулась "жизнь" моя.

Я призываю всех богов
Вернуть мне девочку мою...
Я призываю всех богов
Вернуть, которую люблю.

Я призываю всех богов!
На вас молиться не устану...
Я в монастырь уйти готов!
Я...на колени стану...

Я призываю всех богов!


Багдасаров Геннадий Ервандович.

16.09.2001 г. 

Санкт-Петербург.

(письмо из Санкт-Петербурга в Барселону. Бывшей жене-укатившей от меня к богатому испанцу).               


Рецензии
Славный мальчонка на фото. Счастья ему и здоровья.

Любовь Ковалева   01.04.2017 20:50     Заявить о нарушении
Любовь большое спасибо!
Но это в далеком прошлом))).
Сейчас у меня настоящая любовь с Ларисой которой я и посвящаю последние два месяца стихи и рассказы.
История нашего знакомства фантастична!
8 лет назад я основал свой сайт при МирТесен.
Она было одной из первых моих читательниц и писала там мне.
Но я не знал ее и почему-то решил что это спам и удалял все ее письма!
Два месяца назад она прочла там что умерла моя жена и написала мне последний раз и выразила сочувствие.
Вот только тогда я понял что это реальный человек.
У нее не было фото потому и были сомнения у меня.
В общем стали переписываться потом перешли на скайп началась любовь и вот в июле прилетает ко мне из Германии.
Она и русская и украинка и полунемка))). 20 лет живет в Германии.
В любом стихе увидите ее реальный портрет. Она сейчас такая. На 20 лет моложе меня но мы идеальная пара т.к. обнаружили более 20-ти совпадений в характере и судьбе! Мы как две половинки яблока. Все слов понимаем друг друга.
Сколько было в жизни у меня девушек и женщин это единственный такой случай!

Геннадий Багдасаров   03.04.2017 00:03   Заявить о нарушении
Если в стихах на фото она, то она очень красивая.

Любовь Ковалева   03.04.2017 07:25   Заявить о нарушении
Конечно она. Мы же все выходные общаемся по скайпу.

Геннадий Багдасаров   04.04.2017 01:35   Заявить о нарушении
Рада за вас.

Любовь Ковалева   04.04.2017 02:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.