Философия моей жизни

                Пролог.

     В своей жизни я уже наверное раз пять садился за написание книги своей жизни. Но это были книги художественного содержания и после написания нескольких глав у меня пропадало всякое желание писать. Но мне всегда хотелось написать что-то, не для других, а для себя. И я решил написать все таки  такую книгу. Я думаю мне будет легко её писать, потому что в ней будут только мои мысли по поводу различных аспектов нашей жизни. То, с чем мы сталкиваемся каждый день. Возможно она будет нудной, но мне хотелось бы что бы мои статьи были отрецензированы, потому что мнение других людей будет для меня важным.

                Глава 1. Дружба.
     Итак, что же дает нам википедия:
Дру;жба — бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями.
     Лично я для простоты рассуждения своего, рассмотрю это определение по предложению. Итак, "бескорыстные личные взаимоотношения между людьми", а что такое бескорыстность тогда в свою очередь?  Бескорыстно в нашем сегодняшнем мире мало что делает, точнее даже не знаю какой пример привести. В любом случае в моем понимании дружбы слова бескорыстие не может быть, потому что мы дружим что бы иметь какую то поддержку со стороны друга, когда  нам плохо мы идем к нему, он нас поддерживает и утешает, но он это делает не совсем бескорыстно. В свою очередь он рассчитывает на вашу поддержку, если он будет находится в таком же состоянии. Наши друзья к нам приходят так же не только за психологической помощью, но и за какой то вещественной. Помочь сделать это, дать что-то и т.п. Да, мы не просим за это у них ничего, но мы думаем, что когда и мне что-то понадобится, то друг не откажет мне, так как я ему помог в свое время.
     Любовь, доверие, искренность, симпатии - все это и объединяет друзей. Вот только все это вместе и дает дружбу. Я считаю, что если хотя бы одного элемента нет, то это уже не совсем дружба, простое знакомство. А вот если задуматься, то только лишь с несколькими людьми у нас это все есть. Вывод прост, друзей у нас мало, есть хорошие знакомые, но друзей мало. А их и не должно быть много, т.к.  если же ты рассказал что то личное своим друзьям, а их много, то это уже не личное, а всеобщее.  Нельзя доверять всем, тем более в нашем сегодняшнем мире. А вот любовь в дружбе должна быть всегда. Я бы не сказал,что нам друзья должны быть симпатичными, друзей мы должны любить и это самое главное.
    Общие интересы и увлечения у нас могут быть со многими людьми, а с другом и нет. Просто тебе хорошо с этим человеком, ты ему доверяешь, ты с ним искренен, но вот он допустим любит играть в футбол, а ты нет или наоборот.
    Да, мы должны доверять друзьям, потому что доверять только семье нельзя, в обществе с нами чаще всего друзья. А если человек живет далеко от своих родителей или он вообще никому не доверяет, то тогда как жить то? Коперник мне не родственник, но я ему верю что Земля-центр нашей системы.
    Раньше я мог назвать многих людей своими друзьями, но со временем я понял, что друзей у меня мало, а вот знакомых много. Со временем понятия меняются. Меняется и жизнь. Возможно вскоре, а может и никогда  я изменю свои представления на эти понятие, которые опишу. Но на сегодня я вижу эти аспекты в таком свете.
   


Рецензии