Письма из армии 2

            Здравствуй Оленька!
  Получил от тебя письмо. Спасибо за любовь, за верность. Я часто вспоминаю наши встречи. Наше знакомство. Помню клуб. Ты с подружкой сидела на заднем ряду стульев. На тебе было ярко желтое платье. Я увидел тебя и у меня учащенно забилось сердце... Я подошел к тебе сзади, положил руки тебе на плечи и пригласил танцевать. Потом мы целый вечер танцевали с тобой и я проводил тебя домой. Правда с нами была совсем не нужная твоя подруга.
   Служба идет хорошо. За стрельбу получил первую благодарность.
        Ну пока! Люблю! Целую!


Рецензии
Эпистолярный жанр у Вас получается. Успехов Вам

Владимир Шаповал   28.03.2012 07:38     Заявить о нарушении
Спасибо за визит!!!

Владимир Щербинин   28.03.2012 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.