Накопилось

Мое душевное состояние просто губительно…
Может я слишком все накручиваю?
Плачу и плачу, а что от этого?! Только самой хуже.
Последние события моей жизни настолько эмоционально меня истощили, что слезам нет конца.
А я еще считаю срок… уже 15 недель, был бы виден живот… господи… как ужасно осознавать, что чрево твое пусто после стольких эмоций , пережитых от радости  будущего материнства… а что если это не первый раз? ! я каждую ночь плачу и каждый день. Никто этого не видит. и хорошо. Перед мужем свою слабость не показываю, потому что он и так меня поддерживает, а огорчать его не хочу.
Когда мне говорят « а! как же так случилось! Бедненькая!не переживай только…»,но как же не переживать, как?! Как не переживать,если я потеряла своего малыша! Ох… аж сердце заболело…
Муж мне постоянно говорит «что Бог не делает, все к лучшему», но почему же мне так больно, почему? Скалько еще я буду считать минуты, сколько…
16.11.2011


Рецензии