Экс 10

Вечер мягким покрывалом опустился на плечи города. Суета отступила перед зарождающимся фейерверверком эмоций этой ночи.. А я ждал чуда-и оно вспыхнуло вертикальными зрачками в зеркальце, предусмотрительно раскрытом на подлокотнике кресла.
-Пора,-шепнула она. Знаю, глупо было доверять видению, но очень уж мне хотелось вернуть Дока-слишком много вопросов накопилось к нему. К тому же, мы своих в беде не бросаем... А что Док свой, сомнений уже не было. Итак...
-Итак, мы пойдем прямо...
Какое облегчение! А я то думал, налево придется!
-Не язвите, молодой человек,-
кажется, она читала мои мысли.-Я ведь как-никак, навигатор, и смею надеяться, довольно таки неплохой... Но к делу. Предстввьте себе Дока, его слова, интонацию, жесты... Настройтесь на него и когда я перенесу вас к нему, постарайтесь захватить его с собой...
Угу, проще не бывает. Вот мы в уютном подвальчике. Я помню вкусные запахи и восхищенные глаза Дока за стеклышками очков...
-Замечательно!-мурлыкает моя незнакомка, и вот я уже дико озираюсь в полутьме. Глубокие клетчатые тени от фонарей... Темный силуэт в углу... Док?
Он со стоном открывает глаза, пытается разлепить запекшиеся губы. Господи, что они с гим сделали? И главное- кто? Я чувствую, как холодная ярость захлестывает меня.
-Не время,-тихо шелестит голос в моей голове. Я полхватываю сухонькое тело Дока на руки, делаю шаг, озираясь вокруг. Что дальше? Как нам выбраться отсюда? На миг закрываю глаза-а открываю уже в своей комнате. Осторожно опускаю свою ношу на диван, ловлю взгляд незнакомки в зеркале. Одними губами шепчу: „Спасибо!” Выражение ее глаз меняктся, и я знаю: она улыбается, а потом медленно тает в зеркале... Я набираю воду в прозрачный стакан, подношу к потресканным губам Дока. Он пьет жадно, но при этом каким-то образом сохраняет врожденное благородство... Надо будет спросить потом, нет ли унего в роду графьев иль князьев каких. Но это потом. А сейчас я знаю точно одно: я сделаю все, что в моих силах, чтобы защитить этого удивительного человека...


Рецензии