Глава 5 Ты самый любимый на свете

Саша подошел,пригласил меня на танец.Мне было обидно после того случая,но я все таки приняла его приглашение.Мы танцевали медленный танец,вскорее я почувствовала как его рука проскользнула по моей талии.Я сделала вид что  ничего не произошло,но в душе:"Хам!!!Что он позволяет себе".Позже вместе с танцем он меня облапал всю.Саша мне сказал:
-Маша,извини меня за тот случай на кастинге.Я сам не знаю зачем я так сделал.
-А Вова?
-Я его подговорил...прости.Я хотел тебе сказать кое-что очень важное...я...
Но тут девушка увидил глаза злого Вовы,который шол как ураган.Бежит с криками,к Саше.
-Саша,это что такое?!
-Что случилось?
-Это кто?!
-Маша.
-Я знаю.
-Зачем спрашиваешь тогда?:)
-Хватит,ты ее несколько дней назад ненавидел.А сейчас танцуешь.
-Вспомни что я тебе после сказал.
-Ну да.Она тебе нравится.Знаю,ты бы хотел дальше с ней общатся.
Девушка:
-Стоп,Саша,почему ты мне ничего не сказал?
-Я не успел,Вова этот,блин.
-Но ты меня не знаешь совсем.
-Только не надо меня пугать,сейчас скажешь что маньячка.
-Что?
-Да я шучу:)Не обижайся.
Вова:
-Машь,Саша извинете что помешал.И накричал,до встречи.


Рецензии