Надоело грустью полоскать мозги

Надоело грустью "полоскать" мозги.
Оттого молчу я… Застывают строки.
Иногда лишь губы шепчут:" Помоги…"
Забывая жизни горькие уроки.

Больше не хочу развеивать тоску
По ветру, стирая странные улыбки.
Не умею, чтоб смешно … И не смогу
Я исправить неказистые ошибки.

Незаметно в стороне опять стою,
Не мешаю, не кричу, не упрекаю.
Не надеюсь, что услышат боль мою.
Закрываю двери. Пусто… Отпускаю…

Что ж…Простите  за молчание меня.
Просто, в тишину влюбилось злое горе.
Вы живите искренне и преданно любя.
И тогда - вмиг обмельчает грусти море.
26.03.12


Рецензии
Влюбляться в тишину? Так это только ночью!
И то, желательно к утру: я это знаю точно!

Зачем грустить - кому нужны морщины?
Давай, спеку пирог я - из малины,

Попьем чайку...а может, пару грамм?
Шо б так: чуть сыт, немного пьян...

Цыгане где? Поехали все - к Яру!
Романс исполним под гитару,

Стихи - твои, споем вдвоем,
Щас коньячку еще нальем!

***

Не грусти...ну, их эти проблемы! Перешагнем!

С улыбкой, Лариса*

Лариса Финкель   09.04.2012 01:41     Заявить о нарушении
Куда ж мы денемся!
С теплом...

Александра Ман   22.04.2012 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.