А я тоже люблю

   А что такое Любовь? Я никогда не задумывалась об этом, считала, что это обыденное слово."Любовь, любовь! Ну, и что любовь", - думала я. Еще я думала: "Так часто пишут о любви, это же так обыденно", а сейчас я считаю, что любовь - это великое, немыслимое чувство, которые охватывает тебя, пронизывает, окутывает с ног до головы и уводит в свой странный и сентиментальный мир, в который дано попасть далеко не каждому. Любовь - это глаза, полные моря синего-синего, солнца яркого-яркого, улыбки искренней-искренней. Любовь - это то, что заплетает тебе язык всякий раз, когда появляется он или она, когда ты ведешь себя,  как дурак и твои глаза тебе выдают, чёрт возьми.
   Любить можно разной любовью. Любовь к матери - это та любовь, которой нет равных, это любовь с рождения, которая связывает тебе с кровинушкой и не отпускает больше никогда. Любовь к детям, большим и маленьким, к Мексике или Америке, озерам или творчеству. Любовь - она всегда искренняя и всегда сильная. Любовь есть любовь. Кто-то влюблён в туфли, кто-то в человека. Так бывает.
   Я люблю так, что слышу, как стучит мое сердце всякий раз, когда занимаюсь творчеством и вижу его, когда обнимаю маму и вижу счастливые глаза людей.
   А что такое - любить без обязательств? Это когда ты не требуешь ничего от того, кого любишь, когда желаешь ему быть счастливым, пусть не с тобой и не здесь, просто быть. Это настоящая любовь. Я так хочу сохранить в себе это чувство и не предаваться той фальши, что "называют" любовью.
   Хочется просто подойти и посмотреть в глаза, сказать ими и улыбнуться только ими, ничем больше. Слова...Они не всегда нужны, нужны ли вообще?
   Любите, родные. Любовь - это та химия, которая полезна телу и разуму. Человек, который не любил просто не жил, поверьте.
   


Рецензии