2. 3 ноября 2009 г

Я имею свою кружку, свою ложку и свой взгляд на то, почему я здесь.  Наивную интерпретацию в виде отрывков, обрывков, осколков, которые ни как не хотят  звучать гармонично.  Наверное, больше мне в этом мире ничего и не принадлежит. Мысли, чувства, переживания, опыт, воспоминания - хотя  не мало набирается. Вполне достаточно для того, чтобы Быть… и возможно назвать себя счастливой.
Куча долгов, отсутствие денег и пока работы, ненаписанная  диссертация,  даже на горизонте пока не видно человека, выделенного из множества других, выбранного именно мной.  Добавим ощущение неопределенности  и некого безразличия. Ярко выраженный  интерес только к книгам, еде и сну. Пирог под названием «Dolce Vita» готов. Это мой рецепт счастья.
Вообще не хочется ни за что хвататься, или брать и бежать, торопиться, суетиться. Это было в прошлом. А на данный момент я в переходном состоянии от Кочевника к Земледельцу. Первый способ освоения времени предполагает определенные правила и накладывает свои отпечатки. Кочевник живет в местах общего пользования, все  вещи вокруг – временные. Он лишь временный пользователь номера, купе, места в самолете, кружки кофе в кафе, одноразовые попутчики, такси, все это он может использовать наравне со всем миром. Сегодня первый день моей оседлости после месяца скитаний по России и Европе. Очень странное ощущение сокращения огромного многообразия до территории своего города, квартиры, комнаты, дивана. Теперь именно моя комната, постоянная и именно что моя, становится местом пребывания, на вполне определенный срок. Вокруг только мои вещи –  шкаф, ноутбук, факс, фиалка на окне, картина, залитая воском на полу, ароматическая свеча, книги, упавшие с полки, но расставленные обратно только наполовину -  это все лежало и ждало моего появления. И я чувствую, как я тоже меняюсь вслед за моим окружением. Отношения с миром тоже меняются. Друзья, родители, вещи теперь только мои, ах да, долги и обязательства, и куда мне это все, довольно много уже получается.  Время другое, другой климат, пища. Как легко я приспосабливаюсь, как быстро отвыкаю и как мне тяжело войти в прежний ритм. Тяжело услышать и отыскать именно мой ритм, в котором мне комфортно и приятно, когда рождаются интересные мысли и чувствую себя, у меня есть время на это. А ведь он был… мой ритм, а теперь с учетом моих изменений и моих внутренних проблем и открытий в ходе путешествия необходимо будет рождать совершенно новый, да к тому же оседлый.  Частая смена картинок, людей и ситуаций стала для меня и стрессом и наркотиком.


Рецензии