3. Родиться человеком

Что я делаю? Возможно, я ищу человека.  Ищу его в каждом, и пытаюсь достать, если у меня получается. Пытаюсь разглядеть Красоту... Люди они делают. И то, насколько они люди, настолько они делают и политику, и религию, и детей, и тюрьму, и двор, и ведут войну. Я возвращаю осознанность и пытаюсь защитить своими аргументами себя от беспомощности и непонимания  абсурда вокруг. При этом я противоречу сама себе и верю, что от меня и моей воли зависит. Я даю людям надежду, что они смогут менять жизнь вокруг себя и они верят и меняют. И я тоже начинаю в это верить. Мы рождаемся людьми все, но умираем все  по - разному. Как не расплескать свою Человечность?


Рецензии
Лена. Такая глубина смыслов всего в нескольких предложениях!
Я несколько раз перечитала, чтобы полностью проникнуться...
Так здорово, когда то, что читаешь, "застревает" в тебе, а не просто уходит, как капли дождя сквозь листву деревьев.
Просто прекрасно! Мне очень нравится твоя проза.

Анастасия Ходырева   17.12.2012 16:44     Заявить о нарушении