4. Одиночество и уникальность

Где оно напряжение суетной мысли, стоящей на распутье между потенциально желаемым и нежелаемо реализуемым. Бессмысленным растончанием себя в словах, эмоциях, вопросах.
Красные крыши немецких замерзших домиков, озябшие от ветра прохожие, прячущие красные носы в шерстяные шарфы, нахлобученные поверх усталых и потерянных лиц. Сколько раз я теряла себя на этих улицах казалось мне закономерных, как оказывалось позже случайных встреч, моей одинокой жизни.
(Одинокой, в том плане, что уникальной).
Как можно быть уникальным и не одиноким? Тогда это бессмысленно.
Как хорошо, что жизнь имеет только тот смысл, что я в нее вкладываю. Есть возможность для изменений, обновлений, самоманипуляций, самооправданий и сомнений. Все время сомневаться в себе, и труд и ноша и мой диагноз. Пойдя данной тропой, трудно сворачивать в другой лес сознания, не потому что свой лес тебе известен, а потому что исследование как способ жизни помогает идти глубже там, где пространство и время ограничивает обычно. Сквозь и в то же время внутрь, сантиметр за сантиметром без суеты и в одночасье, здесь и сейчас.
Сейчас и здесь и не хватает только самого себя существующего и придумывающего и время и его отрезки, и пространство и его отрезки. Разделяя себя на мелкие: дела, людей, роли и вопросы.
Одно, круглое тело решило и отказалось,
а затем придумало, сомневалось, но уступило,
рассчитывало, но просчиталось,
ушло, но не попало, а потому отстало и село. Село и плакало, плакало и возрождалось, отпускало и приближалось. Сомневалось, но обретало, теряло и при этом получало. Не брало больше, чем могло унести и имело то, что имеют, только когда не имеют ничего. А это все. Это самое дорогое и то, что у меня реально есть и то, о чем вспоминаю, только когда просят попрощаться, и только тогда думаю, да что  это такое, почему это со мной и именно сейчас. Это не написано в моем календаре, я это не планировала, да я знала, но не осознавала. Но тогда зачем это все, если не осознанно?


Рецензии
Это напоминает мне Цветаеву.
Никак не поймешь, что же на самом деле автор имел в виду и чувствовал, когда это писал, - настолько все завуалировано и метафорично.
Но какие многогранные образы рождаются в воображении!

Анастасия Ходырева   17.12.2012 17:02     Заявить о нарушении