Разрешите познакомиться

        Я тут подумал, живу уже на свете почти год, а обо мне никто ничего не знает. Давайте знакомиться. Меня зовут Рыжик. Имя мне очень подходит, потому что я весь рыжий. Правда хозяин зовёт меня солнышко. Это прозвище мне нравится ещё больше, но так он меня называет, когда я веду себя прилично. К сожалению,  у меня это получается не очень часто.
      Должен признаться, что пошкодить я люблю. Ну, как объяснить хозяину, что воду прежде, чем пить надо попробовать.
Делаю  это очень оригинальным способом. Сначала я в ней мою лапы, после этого вода становится намного вкуснее. И я с удовольствием её пью. Тоже  я делаю и с кормом. Сначала я с ним играю, гоняю по всей комнате, и только после того как наиграюсь, начинаю есть.
     Считаю, что я кот очень перспективный, т.е. у меня есть талант, и я не собираюсь его зарывать. Я люблю петь, но не один, а в сопровождении птиц. Как только я слышу их, пение начинаю подпевать. Не верите, можете послушать. Кот я скромный, поэтому за сим прощаюсь. До новых встреч.
                Март 2012г.


Рецензии
Очень понравилось про котика, обожаю!
Наталия

Натали Соколовская   20.02.2014 19:28     Заявить о нарушении
Вы правы Наталья, если за ними наблюдать можно увидеть очень много интересного и забавного.

Наталья Коген   22.02.2014 20:29   Заявить о нарушении
Я тоже вот всё думаю: и что это меня к ним так тянет!
С благодарностью
Наталия

Натали Соколовская   22.02.2014 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.