Красивое чудовище

  - Ну пойдем с нами

  - Ну позаааалуйста .

  - Ну всего один раз выпейте с нами.

  - Ну учитель Драр.

  - Ну ладно ладно. Что угодно только уйдите уже.

  Мне иногда кажется что студенты нашего института какие-то демоны. Они готовы всю душу вымотать пока не добьются своего.-_-' Вот сегодня  им пришло на ум притащить меня - своего преподавателя в кабак чтоб отметить конец учебного года. У нас это в общем-то не возбраняется из-за сильного разброса в возрасте как у студентов так и и учителей . К примеру я не думаю что наша преподавательница ядоварения человек 47 лет от роду может запретить что-то 489-летнему студенту асуру который после карьеры наемника решил закончить наш институт. Да и многие учителя и сами не против выпить после года мучений. Но почему эта компания золотой человеко - эльфийской молодежи решила пригласить именно меня? Почему не компанейского Дерата -  эльфа преподавателя по по боевой магии или не Тирусу? Учительница по  твареведению тоже любит затусить в хорошей компании. Так нет. Им понадобился я. Бледный не высокий человек с нестрижеными полгода волосами и здоровенными очками на носу преподаватель теории магии.

  Я по жизни стараюсь не привлекать к себе внимание и обычно теряюсь на фоне других разумных. Короче мыш серый обыкновенный. И зачем я им понадобился?

   Я ели смог от них сейчас отделаться чтоб отдохнуть но один из студентов ,кажется сын нашего мера, предупредил что они заскочут за мной в 6 в учительскую общагу.

  - И почему я не могу сказать твердое "нет"?- Тяжело вздохнул я.-_-'

  Уневерситетские дела как всегда кончились только к полшестого. Я только собирался войти в общагу совсем забыв о той кампании когда они налетели на меня и потащили куда-то не особо слушая мои возражение. Ну что за наказание.Видимо отдохнуть мне сегодня не судьба.-_-'

Не успел я и глазом моргнуть как мы оказались в каком -то кабаке а передо мной без всякой магии материализовалась кружка с чем-то спиртным. Я неуверенно отодвинул ее от себя. Не то чтобы я не переносил алкоголь. Просто он мне не нравился.

  - Эй . - Закричали студенты. - Учитель Драр вы пришли пить так что не отрывайтесь от коллектива.

Вздохнул и выпил Бееее. Никогда не любил горький вкус пива.

  - Вам не нравится. - Защебетала Дамиэлт - Дочь эльфийского посла. - Может вам придется по вкусу сладкое вино ?

Девушка достала откуда-то из под стола изящную бутыль.

  - А что? - Рассмеялись парни. От него вы точно не захмелеете.

  - Ладно наливайте. - Тихо(читай робко) сказал я.

Бутылка чпокнула пробкой и в мой стакан полилась золотистая жидкость.

  - Ну за конец наших мучений в этом году. - Провозгласил тост сын министра погоды и все выпили. Я естественно тоже.

  Зря.

Я начал пристально рассматривать винную бутылку страшась найти на ней кое что. Нет серебролиста на ней нет но чувство что печать ослабевает есть. Черт .Что происходит?

  Хм.:) Приятно однако хоть иногда сбрасывать эту чертову печать.

  Я задумчиво поднял бутыль и посмотрел на донышко. Вот ты где. На стекле было выдавлено изображение трех узнаваемых лепестков.

  Фрp.

  Могу спорить эти ребята решили приколоться над бедной серей мышкой - теоретиком. Вот только малышня не знала что эльфийское вино с серебролистом не только быстро опьяняет 70 процентов разумных(кстати на мой вид спирт вообще не действует) но и снимает всякие темные заклинания. Например как печать что запирает мою истинную сущность. Хоть и не навсегда но все же. Вот интересно почему темную печать эта трава стирает а моей не самой светлой сущности не вредит? Загадка однако. Ну да не важно.

   Я под взглядами студентов взял и вылакал всю бутылку из горла.

   -Оооо. - Обрадованно разкричались они. - Вот это другое дело. Настоящий мужик.

Идиоты. Но главное теперь у меня есть почти двое суток в нормальном виде а не вечного ботана.

Я облизнулся и начал осматривать компашку. Мда. Сплошь детки больших шишек которые любят издеваться над безответными.Не удивительно что они выбрали меня своей жертвой. Интересно что они собирались со мной сделать? Ну да я их обломаю.>:}

  - Что-то мне плохо . - Сказал я вставая.

  Кранк!

  Мило.

  Одна из этих сволочей прелипила магией мои брюки к лавке. И сейчас задняя половина осталась на ней.

  - Красивая попка. - Довольно сказал министерский сучонок.

  - Да. - С ехидной улыбкой согласился я хлопнув себя по заду. И тут же на моих округлостях появились обтягивающие черные брюки. Да и остальная одежда преобразилась. Передняя часть светлых брюк тоже преобразилась в кожу. Серая рубашка стала черной майкой в облипочку а бежевая безрукавка в черную короткую кожаную куртку.

  - Может я и учу теории. - Сказал я глядя поверх очков и приглаживая волосы назад . И чего они так уставились на мои заостренные ушки с пирсингом. -  Но я все же дипломированный маг.  С вами так скучно.

  Мои черные глаза сверкнули и уставленный бутылками стол взлетел. Я прошел под ним в гробовой тишине и от тут же рухнул обратно.

  - Пока детишки. - Мило улыбнувшись студентам я вышел в ночь.

  МММ как приятно привлекать внимание. Я шел по ночной улице и на меня оборачивались не только дамы но и господа. Кто-то даже умудрился попробовать снять меня на ночь. Я бы подумал над предложением не будь оно от старого извращенца с похотливыми маленькими глазками. Так что я со спокойной совестью превратил гада в кучку пепла и пошел дальше.

 Я только решил выйти из того темного переулка куда этот... ну о мертвых как говорится плохо не говорят .. как запнулся о чью-то ногу и упал на ее владельца.

 Фууу. Ну и запах. Что за бомж здесь разлегся? Кхм. Что-то слишком дорогое пальто у него да и вином разит не от лица а от одежды и слишком хорошая фигура. Ой чую это не бродяга. И судя по булькающему дыханию он тут не по пьяни лежит.

Я аккуратно встал с мужчины и начал его ощупывать морщась от винного запаха. Хм а не проще ли его раздеть? Сказано - сделано. Смотрю на обалденное тело слегка светящееся в темноте и пускаю слюни. Ухоженная кожа не сильно накаченные мышцы в купе с красивым мужественным хоть и бледным сейчас лицом. Просто няма.Если б еще не дыра в боку откуда до сих пор сочится кровь.

Судя по всему целили в сердце но малость промахнулись. В прочем если я сейчас не вылечу его то этот великолепный экземпляр мужественности отбросит копыта так и не дав мне повеселится. Так первым делом заштопаем ему рану.

 Ой а сердце ему таки задели. Но это не страшно. Ррраз и оно цело. А вот с кровью в легком придется повозится. Но и это для мага с моим опытом не более чем небольшая задержка.

 Так теперь от просто спит. Ммм.^_^

  Ню начнем.

   Проведя руками по твердой груди я чуть задел соски .О какая реакция ! Мои руку спускали все ниже пока не достигли его паха. Пока мои руку ласкали его плоть я решил исследовать его тело языком и губами. Хм. А это похоже ему нравится.^_^ Он еще не пришел в себя но его член уже вполне. Хитро глянув на подрагивающие ресницы я стянул с себя брюки .

  Ох тыж...

 Ой...

 Ай ...

Ммм...:}


   Я прикусив губу скакал на этом идеале.

   О а он оказывается проснулся.

   А что глазки такие большие и напуганные?О.о

   Видимо от шока у него начал падать.

   Ага чичаз!

   Я выгнувшись опустился до придела и громко застонал.

   Хе-хе.

   Вот это реакция!!!

   Он опрокинул меня на спину и начал вбивать в камни мостовой   светя в темноте желтыми глазами.


   Как же давно у меня не было такого классного секса!
 
   Я кричал стонал извивался выгибался царапал ему спину почти до крови прикусил его шею.

   Мы кончили вместе.

   Я сладко потянулся и начал одеваться. Он тоже. Но при этом бедняжечка отвернулся от меня и тихо психовал. Хи-хи.^_^

 Я только пригладил волосы как он повернулся и дал мне в челюсть. Не хило так двинул.
 
  - Это что благодарность за свое спасение? Так я не мазохист. - Усмехнулся я слизнув кровь с губы. - Мне больше нравится так.

  Ой да не вырывайся ты все равно силенок не хватил. Я смачно его поцеловал с языкам а потом вновь поставил на ноги.

  - Мне тоже было хорошо. - сказал ему в ошарашенные глаза и пошел обратно в институт. Из -за секса времени у меня осталось много меньше чем задумывалось. Жаль но печать почти вернулись. Что-то мне не хочется очнутся на ночной улице ни на что неспособным ботаном.

  - Эй куколка ищешь развлечений? - Кто-то цапнул меня за попу.

Я оглянулся. Типичный громила.

  - Нет. - Блятски улыбаюсь. - Меня уже сегодня накормили.

  - ЧЁ??? - Придурок хватает меня за руку.

  Ой как он красиво летел. До второго этажа не долетел всего каких-то пару сантиметров а жаль. Я наверное плохо прицелился. Попробовать еще раз что ли? А не охота. Только время потеряю. Да и труп кидать не так весело.



  Гардион Волам   - Герцог Форский.



Брат короля в ступоре смотрел в стену. Вот уже второй день он находился в таком
состоянии.

  Когда его ранили в переулке он уже простился с жизнью и спокойно готовился переселится в другой мир. И вот те раз. Он очнулся от того что на нем кто-то скакал. И ладно бы девица. Но это был ПАРЕНЬ!!!Пусть тонкий изящный смазливый но парень. Герцог конечно знал что подобное существует но самого его парни никогда не привлекали да и один единственный опыт показывал что для пассивного партнера это довольно болезненно. Вот только этот гаденог явно не страдал вытворяя подобное. Гард молился чтоб это все кончилось и кажется боги его услышали но в этот момент паренек ТАК застонал что мозг герцога мгновенно капитулировал перед инстинктами самца. Вбиваться в это поддатливое молодое гибкое тело было настолько сладко что в конце концов он не выдержал и кончил получив самый офигенный оргазм в соей жизни.

   Потом ему было стыдно. За то, что сделал это с парнем, за то, что сделал это грубо, за то, что сделал это на улице города.

  Пока одевался пришел к выводу что во всем виноват этот самый паренек. Он настолько накрутил себя что повернувшись и увидев улыбающегося партнера тут же ударил его.

Шок.
 
 Обычно от его удара сваливались без сознания а этот только головой мотнул. Нда. Кстати герцог так и не понял что за расы был его нечаянный любовник.

  Тот факт что этот парнишка спас его да и поцелуй от которого Гарда не спасла даже его хваленая сила заставляет задуматься. Что за существо было с ним. Герцег до сих пор вспоминал ту сцену которую увидел выглянув их подворотни. Тонкий невысокий паренек в коже одной рукой швыряет здоровенного мужчину о стену дома и тот сползает оставляя за собой кровавые полоски на кладке. Но с ним он был таким послушным таким... Стоп стоп а то опять занесет не туда.

  День подошел к концу и его вызвал брат.

  Как герцог и думал его хотели убить опозиционеры. Но вот от том парне они ничего не знали. Кроме того опросив знающих людей да почитав кучу книг герцог понял что ни кто вообще не знает кем мог быть его спаситель. Не говоря уж о том где его искать. А найти его хотелось и не только найти.

Через неделю мужчина понял что его не удовлетворяет ни одна его любовница. Он даже рискнул еще раз попробовать парня. Но ничего кроме брезгливости и отврата он не почувствовал. А желание снова почувствовать то фантастическое чувство не проходило как бы он не загружал себя работой. Гррр.

  Сегодня герцог собирался встретится кое с кем в городе по делам государства но на встречу пришли явно не те кто должен был. Почти в такой же подворотне как тогда мужчина встал лицом к лицу с тремя убийцами. У него был с собой меч. Но вот беда - У нападавших кроме мечей были еще и атакующие магические амулеты. Гард умудрился заколоть одного убийцу и увернутся от двух ледяных копий когда его ранили. Опять в грудь.

  Вдруг нападавшие с ужасающим криком сгорели заживо за пору секунд превратившись в кучки пепла.

  - Слушай. Ты случаем не серийный самоубийца? - Перед герцогом присел знакомый до боли парнишка.  - А то я второй раз тебя встречаю и второй раз ты на грани.

  - Работа такая. - Прохрипел брат короля.

  - О! - Сказал парень начиная его раздевать. - А меня вот сегодня с работы выгнали. Оказывается если дать в морду одному козлу который хочет тебя трахнуть то документы получаешь сразу на руки. И никакой отработки. Смешно - Он капризно скривил носик. - Да кстати. Ты случайно не королевских кровей?

  - Ну во мне есть королевская кровь. - Осторожно сказал почти излеченный Гард. - А что?

  - Да. - Парень как-то незаметно полностью раздел герцога. - Просто не знаю даже как тебе сказать.

  - О чем ? - Напрягся мужчина когда парнишка резко выпрямился.

  - Ну ты теперь вроде как мой хозяин.

  - ???

  - Да не напрягайся ты так. - Усмехнулся он снимая брюки. - Из-за того что в меня попала твоя сперма печати удерживающие мою скажем так хищную натуру стерлись на фиг. Теперь ее роль играет твое семя. Я в общем то не против по убивать тут всех . Только вот что-то я сомневаюсь что после этого меня никто не прибьет. Боги например.Они и так не очень рады терпеть в своем мире такую зверушку как демоноид. - Нежные тонкие пальчики пробежали по уже наливающемся члену. - Так что я теперь от тебя никуда. Оу.

Парень опустился на герцога выведя его наконец из ступора вызванного рассказом.

  Все странные вопросы на потом решил мужчина хватая парнишку за бедра и заставляя того опустится ни же. Тот вскрикнул. И вообще мысль о том что вот это тот то ли просто красавец то ли чудовище теперь будет его заставляла радоваться.

  - Кстати. - Сказал парень. - Я -Драртаум. И учти через пол часа после секса я стану просто человеком и буду очень хрупок сломаешь меня - изменюсь и сломаю что нибудь тебе!

  - Понял. - Рыкнцл герцог. - А теперь заткнись и ложись на спину.

  - Слушаюсь. - Хихикнул парень и извернувшись змеей лег в нужную позу при этом умудрившись постелить под себя плащ мужчины.


Конец.

>.< сильно не ругайте.


Рецензии
Ну и за что ругать?Очень интересная зарисовочка получилась!Я вот хочу полюбопытствовать,а про дроу прода будет?Уж очень мне понравилась сия история.

Лоретта   26.03.2012 21:11     Заявить о нарушении
скоро :)

Азаллия   27.03.2012 07:22   Заявить о нарушении