Давайте дружить

Фото из интернета
               
      Жила-была в саду маленькая серая мышка. Она вырыла на огороде норку и на дно норки постелила  сухую  травку.  Тепло и уютно стало в её домике! А рядом с домиком она прорыла ещё одну норку и устроила себе в ней кладовую, куда носила зёрнышки, чтобы зимой было ей с детками что кушать. Гуляла однажды по саду хозяйская кошка по имени Маркиза. Как только она увидела мышку, то сразу подбежала и схватила её  зубами.
      - Маркиза, отпусти меня, пожалуйста, – просит мышка. – У меня дома детки голодные сидят, ждут, когда я им зёрнышек принесу.
      - Не отпущу! – говорит кошка. – Я сильнее тебя. Что захочу, то с тобой и сделаю. Могу отпустить, а могу и своим котятам отнести как игрушку.
     Услышав разговор, хозяйский пёс Полкан с силой рванул цепь, которая  оторвалась от земли вместе с колышком. Он, не раздумывая, кинулся к  кошке и поймал её за загривок.
      - Отпусти меня, – взмолилась кошка. – У меня маленькие котята в доме одни сидят, меня ждут.
      - Не отпущу, – отвечает Полкан. – Я сильнее тебя. Меня хозяин всё время на цепи держит. А ты непривязанная ходишь и постоянно дразнишь меня. Вот сейчас я тебе задам такую трёпку, чтобы ни тебе и ни твоим котятам впредь неповадно было!
       В это время выбежал на крыльцо мальчик и увидел, как Полкан поймал его любимую кошку. Схватил он тогда вожжи, которые висели на крючке, и кинулся к Полкану, чтобы   отстегать того вожжами.
       - Не бей меня, мальчик, мне очень больно, – просит его Полкан. – Я больше не буду Маркизу обижать.
       В этот момент вышел из дома отец мальчика и, увидев, что мальчик бьёт Полкана, кинулся на помощь и забрал у мальчика из рук вожжи.
       - Нельзя Полкана бить. Полкан - хорошая сторожевая собака. А твоя Маркиза его постоянно дразнит.  Он сидит на привязи и не может её поймать, вот она и наглеет. А бить животных нельзя. Вот сейчас я тебя своим ремнём отшлёпаю, будешь знать, как это приятно!
       Но, к счастью мальчика, появилась на крыльце мама. Оценив ситуацию, она воскликнула:
       - Давайте все помиримся! Пускай сильный отпустит слабого и протянет ему по дружески руку. Давайте дружить!
      Маму все уважали и даже побаивались.
      Папа отпустил сына, сын Полкана, Полкан Маркизу, а Маркиза мышку.
      Но как только мама увидала маленькую мышку, то прыгнула от страха на стул и потом ещё выше, на верандный столик, и отчаянно закричала:
      - Ой! Спасите! На помощь! Мышка! Боже мой! Как я её боюсь!..


Рецензии
Николина ! Это ты такую прелесть сочинила сама !?Первая мораль ,что сильный всегда захватывает слабого ,а вторая - что и слабый в чьих-то глазах может быть устрашающим .А в итоге между сильными и слабыми появилась дружба .Счастливый конец ! С теплом ,

Ирина Квашнина   09.04.2012 23:57     Заявить о нарушении
Ирина, просто мне пришёл в голову сюжет, когда знакомая предложила написать детские рассказы и сказки. Правда пока в печать их не отправляю, а только выставляю в прозе.ру.

С теплом

Николина Вальд   10.04.2012 20:40   Заявить о нарушении