развалины

    Мир рушится, стены вокруг меня падают, открывая истинную картину, а точнее полное её отсутствие. Вокруг совершенно пусто. Это достаточно неприятно, более того горько. Только пожалуй всё это уже слишком знакомо, раньше случалось не раз и не смотря на страх перед мыслью о повторении подобного крушения,  я никогда не находил в себе силы оставить всё как есть. Ведь это, ни что иное, как свобода, когда ничего кругом не осталось, никаких ценностей, никаких убеждений. Она рушилась на меня всей своей тяжестью и причиняла нестерпимую боль. И я каждый раз выскальзывал из под неё и строил себе новые стены и потолок, месяцами ставил дополнительные колонны, чтобы конструкция приобрела прочность, затыкал щели, чтобы ни малейший ветерок не напоминал мне об этом бремени. И я забывал, что снаружи  пустошь. Я рисовал на стенах окна, а в них красивые пейзажи. Требовалось совсем немного времени убедить себя, что они настоящие. И тогда заглядывая в них я  думал о прикосновении к сокровенному. Петляя между колонн, верил, что ищу свободу. Обзывал эти блуждания смыслом бытия своего. Может быть, оттого так часто рушились мои дворцы, что слишком любил и возвышал  прогулки по ним и совсем не латал крошащиеся стены. Они  были слишком просторны, и крыша быстро провисала. Но пусть уж лучше будут хилые дворцы, чем сруб из грубых брёвен.


Рецензии
Глупость. Сруб -надёжнее.

Алексей Курганов   26.03.2012 08:21     Заявить о нарушении