Тебя люблю

Тебя люблю  такого какой есть,
Немного вздорного, но нежного ,родного.
В глазах бездонных силюсь я прочесть
Ответ, услышав ласковое слово.

Тебя люблю хоть ты и далеко
За сотни тысяч долгих километров,
Но мне так сладостно ,и тихо ,и легко
Когда шагаем рядом по проспекту.

Отсюда вижу в мыслях городок
Где ты живешь ,обласканный сердцами.
На перекрестке встретились дорог,
Не верилось, что счастье будет с нами.

Порою груб, но ласков изнутри,
Порой веселый, но в душе тревога.
Друг друга любим с ночи до зари,
Встречая утром солнце у порога.

Тебя люблю такого какой есть,
Твои глаза ,улыбку, рук движенье.
Минут счастливых нам не перечесть,
Свою любовь считали наважденьем.

Но ты со мной и пусть мы далеки,
Души томленье птицей обернется.
Когда небритостью коснешься ты щеки,
Так поцелуй твой в сердце отзовется.

26 марта 2012г.


Рецензии
Люблю тебя, такого какой есть,
Твои усы, живот и ног движенье.
Небритостей твоих не перечесть,
Они пленяют, блин, воображенье.

Ты печенью обласканный живешь,
То птицей, то котом ты обернешься.
Порою груб бываешь и орешь,
Порою ну никак ты не уймешься.

Но я люблю, томлением полна,
И с ночи до зари не спим в постели.
Ну наконец ко мне пришла весна,
Вкусив любви, хожу я еле-еле.

:))))))))))
Стих понравился.

Алиса Анатольевна Белова   26.03.2012 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв. Веселый получился стих. Удачи Вам!
С уважением

Рам Джанэ   26.03.2012 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.