106 это теперь я не похож ни на кого

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии









106
ЭТО ТЕПЕРЬ Я НЕ ПОХОЖ НИ НА КОГО


Это теперь я не похож ни на кого. И друзья, и враги — пошли, ушли — дорогой своею.
Это теперь ТОЛЬКО — на СВОЁМ хочу изъясняться ЯЗЫКЕ.
Это КАК Любить! — ты должен научиться САМ.
Это теперь я не похож ни на кого. И не хочу! Пошли! все! — и... и...
Хочу! Хочу! Хочу! Сам. Сам. Сам.
Мой язык любви! Мой язык любви! — он мой только, он мой только, он мой только.
Без переводов и цитат! Обойдусь. Обойдутся. Хватит! — подражаний и ПРЕклонений.
Вон! Вон! Вон! — из всех и всяких и разных: 'союзов', 'групп', 'объединений'.
Это теперь! теперь только! — знаешь: идти дорогою своей.
Не кланяясь. Не заискивая. Раздавая тумаки и получая за них в ответ.
Всегда нападай. Бей первым, не спрашивая ни о чём. Кто перед тобою, не думай.
И ты должен получить своё. В высшем смысле. И не бойся. Будь, что будет, и делай, что должен. 
Право носить свою морду! — лицо.
Это теперь я не похож ни на кого. И друзья, и враги — пошли, ушли — дорогой своею.


05 март , суббота , утро 2012 ~ зима ** ** весна ~ 2012 утро , понедельник , март 26


Рецензии