Хакас трубку курит. Глава 2

   
   Пока ехали, солнце садилось. По приезду в М-ск меня встретили серые сумерки. Выхожу и позади – силуэт «немца» из кафе… Он спешит явно за мной. Все пассажиры разошлись в разные стороны. Вокруг – никого, но светло. Далее – менее освещённое место, поэтому я останавливаюсь и в упор спрашиваю его на уверенном немецком: «Почему Вы преследуете меня? Что Вам нужно?» От удивления он застыл и вдруг заулыбался такой симпатичной улыбкой, что страхи мои немного рассеялись. «Простите, простите, пожалуйста! Я Михаэль Дитрих. Как хорошо, что Вы говорите по-немецки! Какое счастье! Дело в том, что я поехал за Вами в М-ск, совершенно не зная города. Только ради того, чтобы спросить у Вас, знакомы ли Вы с женщиной, которая сидела с Вами за одним столиком в кафе». Ответ «нет» совершенно обескуражил его… «Очень жаль, очень жаль… Я подумал, что Вы знакомы, Вы дали ей свою салфетку. Я видел в окно». «Да, я подала ей салфетку, потому что она долго не могла найти свою». «Что же делать? Надо возвращаться назад в Аб-н. Не подскажите, где остановка в обратную сторону?» «Давайте я провожу Вас!» - вызвалась я, ещё минуту назад умирающая от страха. «Не часто к нам в Сибирь приезжают настоящие немцы, да ещё с берлинским произношением! Почему же Вы разыскиваете ту женщину и ради неё бросились в поездку в незнакомый город?» «Эта давняя история. Это любовь моей юности. Мы познакомились, когда она приехала на фестиваль молодёжи ещё в ГДР. Столько лет я искал её и вот, наконец, встретил!  Я узнал её на улице и потом в кафе, но она сделала вид, что мы не знакомы и убежала, оставив даже свои пакеты! Как жаль…»  «Вы, наверное, смутили её, ведь вы не виделись столько лет… Может быть, она замужем или у неё есть друг». «Она полгода как вдова. Поэтому я здесь». Подъехал автобус в Аб-н. Михаэль на прощание протянул мне свою визитку. «Если однажды Вам повезёт, и Вы снова увидите мою Ольгу, передайте ей это и скажите, что я люблю только её и буду всегда ждать! Мой самолёт в Берлин улетает через два дня, я остановился в гостинице «Аб-н» Прощайте! Спасибо Вам!».
       Вот такая удивительная история любви… Весь вечер я была под впечатлением рассказа Михаэля: и рыбка моя подгорела, и салат пересолила. Муж ехидно поинтересовался: «Уж не влюбились ли мы в кого, мадам?» В ответ я позволила себе только загадочно улыбнуться…  Долгий рассказ о моих приключениях он бы не стал слушать, увлекшись очередным боевиком. После ужина я позвонила в кафе, по поводу исчезнувшей дамы:  «Нет, она так и не появилась!..»   Я попросила, если всё-таки появится, пусть обязательно позвонит мне! У меня, мол, для неё очень важная информация!
    И она позвонила!.. Это случилось только через неделю. Я договорилась с ней о встрече в том же кафе.


Рецензии
Das ist fantastich!!!^)))
Читаю дальше!!!

Александр Штурхалёв   28.03.2012 09:44     Заявить о нарушении
Wirklich?! Спасибо большое!

Лариса Смотрова   28.03.2012 10:51   Заявить о нарушении