Появление на свет

Появление на свет.
10 декабря 1993 года все ученые «мужи и жены» мира, были всерьез обеспокоены состоянием нашей планеты, ибо в этот, в следствии, не хороший день появился я. Падение астероида, цунами, чума, голод  и,  даже,  приход антихриста из геенны  огненной, произвел бы меньше шумихи, нежели рождение очередного кровососа, коим я и являюсь.
Процесс моего рождения был комичен до трагических слез, хотя я не удивлен, и о процессе своего зачатия даже спросить боюсь. Почему? Да, потому что «делали» меня, мои родители, скорее всего на руинах второго реактора ЧАЭС, т.к. такое существо, как я могло появиться только путем радиационной интоксикации или лучевой болезни.
По рассказам моей мамы, будучи беременной вторым ребенком, т.е. мною, жизнь ее в эти 9 месяцев была особенно странна. Днем «дитятко» не показывало признаков внутриутробной жизни вообще, зато ночью чуть ли не танцевало чардаш, чем теперь я объясняю свою хроническую бессонницу. Пресловутый токсикоз, проходил тоже весьма и весьма необычно, о всяких там «селедках в 3 часа ночи» или «каперсах в молоке вьетнамской коровы» речи никогда не шло, однако пиво малыш уважал. Очень уважал. От 2 до 4 литров в день, чем теперь я объясняю... Ну, вы поняли, о чем я.))
10 декабря наступил день ЖО. Да – да, и не стоит удивляться, я вовсе не ошибся, просто с нормальными людьми происходит день Х, в случаи со мной произошел день ЖО и никак не иначе. Так вот, в это самый день, цитирую маменьку: «С утра мне было так лень рожать...», мама решила перенести  сие мероприятие, и принялась за бытовуху. « Я поела, постирала – рассказывает мне мамахен – сходила в душ, и в там поняла, что пора рожать». Без всякой там скорой помощи, моя маман собрала вещи и самостоятельно пришла в больницу. Отстояв очередь в регистратуре, и ответив на вопрос медсестры «Ириш, а ты чего стоишь-то,  приболела?» следующею немногословную тираду «Нет, наверное, рожать сейчас буду», коею привела младший мед. персонал в анафилактический шок, эпилептический припадок  и все прочие осложнения.
В 19:40 появился я. И о том, что я нахожусь на этой грешной земле, услышал весь роддом, реанимация и еще ближайшие 3 квартала, ибо «орало» у меня было знатное, хоть над чем-то матушка природа постаралась. Порою мне кажется, что моим первым криком был не крик, ну, в смысле не обычный младенческий рефлекс на раздражающие факторы, а крик  «БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!», таким тоненьким детским фальцетом, дабы я открыл глаза, посмотрел на мир и разочаровался.  Ладно, чего-то я отвлекся.
«Какой хороший, громкий крик у вашего мальчика» - говорит моей маме акушерка – подхалимка
«Ну, да. Только вот кричит он как-то долго, вам не кажется?» - волнуется мама.
«Нет, это же нормальный рефлекс. Через пару минут успокоится»  - сюсюкает акушерка – мерзавка. Но не успокоился я и через 5 минут, и даже через 7. Все это время, в своей младенческой душенке, я слал этот мир на х...й, ибо расстроил он меня. В общем, успокаивали меня 2 акушерки – сволочи, моя любимая мама, и паскуда – педиатр.
На момент выписки из роддома, паскуда – педиатр сказал маме: «Нервненький он у вас. Таким и останется. Крови из вас попьеееет! Так и будете всю жизнь с ним по больницам бегать!», и презрительно так хмыкнул. Мама моя, решила действовать так же как и  я  с  этим миром,  она послала педиатра – паскуду на х...й, только не как я, в глубине души и по-тихому, а громко и на все отделение.
Рос я действительно нервным ребенком, да и до сих пор плохо сплю по ночам.
И вот знаете, что я думаю? Что не можем мы как-то по-людски, что я, что мама, в  том смысле чтобы вчера было похоже на сегодня, а март на апрель. Все у нас всю жизнь как-то через жопу, но чрезвычайно эффектно и запоминающееся, а главное, что удивительно, качественно и на века, и без больших потерь. А на других посмотришь все у них «Как в Госплане, на 10 лет вперед...», прям скука съедает, только при одном взгляде на этих людей. Инфантильности им не хватает. Хоть  школу открывай.
Всех люблю, не болейте. Буду жив, напишу.


Рецензии
Не умрёте! Стаким юмором живут долго, долго!
Очень понравилось! Удачи!

Кора Журавлёва   27.04.2012 13:30     Заявить о нарушении
Благодарю,приятно) Буду стараться, ведь всегда есть ради кого это делать)

Алекс Луциан   28.04.2012 20:42   Заявить о нарушении