тебе, родной мой

Не хочу больше ссориться,не хочу больше ничего выяснять.
Так захотелось просто положить голову тебе на плечо,уткнуться носом в ключицу и слушать,как стучит твое сердце,как ты дышишь.
Ты лежишь с закрытыми глазами,чему то улыбаясь,тихо отвечаешь на мои глупые вопросы и держишь мою руку,прижимая ее к своей груди.Мы вместе,единый организм,понимающий друг друга с полуслова.Как хорошо,как в детстве.Такое чувство защищенности и умиротворения.Просто спокойно на душе и все.Пусть эта минута или час ,но это наша минута ....
Я знаю,что будет дальше,чувствую.Это всегда знаешь,своим шестым,..седьмым не знаю каким чувством,но знаю...
Твои губы-это что-то совершенно особое,то ласковое,ласкающее,шепчущее и сводящее своми поцелуями меня с ума,то...холодное и ироничное..Но все равно любимое до потери пульса и остановки дыхания.
Я люблю пальчиком обводить их контур,спускаясь к подбородку и целовать ямочку.
Я знаю,что ты сейчас приоткроешь левый глаз,улыбнешься и скажешь "Доброе утро,родная...!"
И ..дальше...,.а дальше весь день глупая счастливая улыбка целый день не будет сходить у меня с лица.И я буду спешить домой,..готовить тебе ужин и ждать,ждать...Какое же чудо эта наша жизнь!!!..Вот такие редкие моменты,моментики есть у каждого,ради них мы живем,..


Рецензии