Божий секрет

Не дождусь я весны – снова тени,
снова мрак, да густые снега,
ну, а сердце, по-прежнему, верит,
что тебе я всегда дорогА.

Дождь и слякоть, а ночью – морозы…
Небо серое…Утром туман…
А мне видятся яркие розы,
что ты выслал на днях к моим снам.

Я сквозь тени иду в светлый омут
твоих нежных и солнечных глаз,
и, как летом, от счастья истома
и покой от пленительных фраз.

Посылаешь свои позывные -
то весны долгожданный салют!
Оживают поляны лесные,
в рощах дивные птицы поют!

Кто-то ищет туманы и  тени,
а мне близок весь солнечный Свет…
Кто-то знает, что в жизни ты - Гений,
для меня ты - мой божий секрет…


Продолжение:http://www.proza.ru/2012/03/21/1048


http://www.proza.ru/2012/03/26/612


Рецензии
В стхотворении солнце.
Тепло его лучей согревает читателя.
Туманы тоже хороши, но не сейчас.
Спасибо вам.
Я нажимаю на зеленую весеннюю кнопочку.
Понравилось!!!

Маргарита Курникова   04.05.2012 15:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита, за теплый отзыв! С душевной теплотой!

Любовь Уколова   04.05.2012 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.