История про кумыс и милиционера

   Сестрица  у меня большая любительница вывешивать у себя на стене «В контакте» всякие «премудности»  из интернета.  Некоторые вызывают у меня душевный отклик. Вот, например.
«Сегодня очень популярно в Японии пить воду сразу после пробуждения каждое утро. Выпейте два  стаканчика из под зубных   щеток водопроводной  воды,  а потом приступайте к  иным водным процедурам.  Научные тесты подтвердили, эта методика вылечивает со 100%-ой гарантией следующие заболевания: головная боль, ломота в суставах, болезни сердца, учащённое сердцебиение, эпилепсия, ожирение, бронхиальная астма, менингит,  рвота, гастрит, диарея, геморрой, диабет, запоры, заболевания глаз, болезни матки и рак».
   Жаль про хламидиоз ничего не написано. Надеюсь,  тоже вылечивает.  И еще, можно ли пить воду не из стакана для зубных щеток, он у меня весь заляпан зубной пастой.  А вообще-то, надо бы перейти на воду.

    Как-то  утром натощак выпил  два стакана  кумыса  и поехал с дачи в город. Вдруг на выезде из поселка останавливает меня башкирский младший лейтенант в фуражке с огромной тульей и явно опухший с похмелья. Посмотрел мои документы и вдруг говорит:
- От вас пахнет спиртным.
Я ему:
-Кумыса только что   выпил.- А он мне:
-Нашего? Ташбулатовского?
-Ага, Ташбулатовского.
-Значит,  вы пьяны. Он у нас в два раза хмельнее самого крепкого пива. Я вас не могу оставить за рулем...
     Сговорился с ним так. Посадил его в свой Порш. Отвез назад к себе на дачу. Где он, покапризничал (отказывался от водки, мотивируя это тем, что просто хочет пить), потом принял  три раза по 50 виски, заедая тамбовским окороком.  После чего сказал, что хмель от кумыса у меня прошел и можно ехать...
Хороший  мильцанер. Обещал дружбу, и выручить в трудную минуту.  А  денег не вымогал. Клянусь. Так что есть в нашей полиции некоррупционеры и  невзяточники.  Ведь любой россиянин согласится, что похмелить земляка,  в погонах он или без штанов  – святое дело.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.