Каламбур балагура

Талантливо, местами гениально фальшивил...

-Я всерьез отдыхаю!

Всю неделю перебирал все ноты...Нота в день...

Парикмахерское:
В округ локонов ( вокруг-около)

Каламбур балагура с круглишом камамбера...

Нас и на твердыню не заманишь и  на мякине не проведешь

 заманила манкой ребенка завтракать...

Менестрели стреляли сигаретки... и все себе! Себе!

Никогда навсегда...

Бойся тайны скрывающей тайну боязни...

Рассказывал басом басни...

Все знал наперед - напрочь назад не возвращаясь...

Живые мазки никогда не сохнут...

Маски серьезно мешают только тем, кто носит их внутри себя. .

Искусственный Жемчуг и позолоту  меняю на стабильный огонь и медные трубы...

Дирижер прошел через трубы к своему месту. Это было испытание!

-Жора! Дирижер!

Всегда ждала своего шанса, а шанс ждал Ганса...

Откладывал-откладывал, пока не дождался...

Додж  дождался...дождя.

Пусть это будет в последний "в первый раз".

Не последний бас в опере!

Из коротких кинорецензий:
-Он мой!
-Она моя!
-Вместе... целая семья...

АХХХ!

Пошарил по карманам в поисках ключа вспомнил, что они в двери..
Долго вспоминал в какой...

Ой не надо хитрить, юлить достаточно...

Не надо юлить, Юля!

В первый класс, как первый раз...

-Станция ..."Поднебесная". Пересадка...

Луковые близнецы, горе-сорванцы, счастья- подсолнухи...

Пастушье:
Широка страна, а наступить негде!

Грандиозная одиозность...

Ось вращения осы.

О ссы, друг мой! О ссы! - восклицание уролога

Прямодушные Инки ненавидели загадки майя...

Гутаперчивая Гюльчитай...

Гюльчитай, почитай-ка мне вслух...

Камни ко мне возвращались- не зря разбрасывался....

Да ты не бойся - иди умойся...

Ой! - сказал Гойя...

Чего уж только за чушь уши мои и не слышали...

За все то время завсегдатаи уже разошлись, как и водится - все датые...


Рецензии