Приключения Айки. Глава 7

            Глава 7. В подземелье мага Кроуса.
       

        Наконец девочка почувствовала под ногами землю, и открыла глаза. Она, почему-то боялась нестись вихрем над землей, поэтому и закрывала глаза. Айка посмотрела на кошек, их почему-то стало две, затем на мышек, их было тоже много, и закрыла глаза.
       - Наверное, голова закружилась во время полета! – сказала вслух девочка.
       - Фи, неженка, какая!  Мр-р! – промурчала Анфиска, и другой, более грубый голос повторил, - Мр-р! Мр-р!
       Айка опять открыла глаза, но ничего не изменилось, перед ней сидели две кошки, и несколько мышек.
       - Я, что-то ничего не поняла, откуда в нашей компании появился лишний кот, и лишние мыши? – строго спросила Айка.
       - Они сами захотели с нами прогуляться в королевство Фильдекоса!  Ведь сундучок может быть тяжелым! – пискнула мышка.
       - Ты хочешь сказать Вертихвостка, что вы будете сами тащить сундучок?
       - Ну, да!  Мы тебе помогать будем!
       - Хорошо, только надо вести себя очень тихо! Договорились? – сказала девочка, и приложила палец к губам.
       - А почему тихо? - пискнула мышка.
       - Мы на земле врага, а значит, нас везде могут услышать! Понятно? – спросила Айка, и вдруг земля под ней стала проваливаться, а сама девочка – уходить под землю.
       Мышки дружно устремились за ней под землю, а коты остались сверху образовавшейся глубокой ямы, которая постепенно затянулась травой.
       Когда Айка перестала падать вниз, и открыла глаза, увидела богато обставленную комнату, где землю устилали ковры, на стенах  горело множество фонарей, а в кресле, посреди комнаты, восседал   великий черный маг Кроус.
        Он встал со своего кресла и подошел к девочке. Ее трясло от страха, но силы противостоять магу она могла получить только от черного камня Розалинды, который лежал а одном карманчике ее соломенного фартучка, или от бархатной ленточки, которая лежала в другом.
        Айка засунула деревянные ручки в карманы, и стала теребить одной рукой ленточку, а другой вцепилась в камень, но легче ей не становилось.
        - Правду сказала королева Венциана, черный маг намного сильнее маленького Горна. Значит надо и свои силы использовать, ведь я тоже кое-что могу! – подумала Айка, и посмотрела в глаза черного мага.
         - А ты, смелая, Берегиня! – сказал Кроус, обходя сзади Айку, - Может, останешься у меня работать? Мне тоже нужен оберег!
          - Вот еще, у меня есть свой дом! Туда я и вернусь!
          - Тогда расскажи мне, зачем ты пожаловала к нам?
          - Я шла не к тебе, а к королю Фильдекосу!
          - Ха! Ха! Ха! А я помешал! – рассмеялся черный маг, - И что тебе от него нужно?
          - А что тебе нужно от меня? Я не маг, не королева, я маленькая соломенная Берегиня! У меня ничего нет, чтобы тебя заинтересовало!
          - Есть, маленькая хитрая девочка, мне нужен черный камень, который тебе отдала жирная жаба Розалинда! Это был мой глаз! – крикнул Кроус, и сорвал с лица черную повязку, которая закрывала глубокий шрам вместо глаза.
         Айка даже отскочила в сторону, и одной ногой зацепила хвост мышки, которая сидела позади девочки  Мышка громко пискнула, и быстро поднялась по ноге в карман Айки,  где лежал камень.
         Кроус был в таком гневе, что не заметил перемещений маленькой мышки, и продолжал кричать.
          - Не пугайте меня, я вас не боюсь! – топнула ножкой девочка, - И ваш глаз я готова вернуть…
          Айка замолчала, вспоминая, как дедушка  торговался на ярмарке, чтобы выменять ее на старенькую глиняную мисочку.
          - Ты продолжай, продолжай! Я даже тебе помогу, ты сказала, что камень готова вернуть, а я за это,  поднимаю тебя  наверх и доставляю к твоему дедушке, правильно я понял?
          - Нет, это будет нечестный обмен! – громко сказала Айка.
          Кроус, от такого неожиданного заявления, упал в кресло и уставился одним глазом на девочку.
          - Да, недооценил я тебя! Ты оказалась хитрее, чем я думал! Так, что же ты хочешь, в обмен на мой, кстати, глаз?
         - Я хочу в обмен на глаз получить маленький сундучок, что хранится в королевстве Фильдекоса.
         - Ха! Ха! Ха! Решила меня перехитрить? Не получится! В сундучке хранится  волшебная корона бархатной страны, правильно я говорю?
         - Пока правильно!
         - Продолжаем дальше, ты мне отдаешь один глаз, а я тебе – сундучок – это раз, и корону – это два, за один глаз!
         - Нет, неправильно! Сундучок с короной – это раз, вы ведь не смогли ее открыть? Значит, два – не считается!
         - Ух, какая же ты не сговорчивая! – подпрыгнув в кресле, крикнул Кроус, - Тогда начнем сначала наши торги!
         - Начнем!
         - За мой глаз я тебе предлагаю не сундучок, а целый сундук, с несметными сокровищами! – вскакивая с места, закричал маг.
          - Не нужен мне ваш сундук, и несметные сокровища тоже не нужны, но чтобы по честному обменяться, я вам предлагаю в обмен на бархатную корону – бархатную ленточку! Ее мне подарил Горн!
           - Бархатную ленточку! Бархатную ленточку! – бегал по залу  Кроус, приговаривая, как заклинание, - Нет, я не согласен! Это не честный обмен!
           - Ну, как говорится, было бы предложено! – сказала Айка, и хотела отвернуться, чтобы попробовать сбежать, но ноги, почему-то перестали слушаться. Она хотела сказать, но голос тоже отказывался говорить, только мозги продолжали работать по-прежнему, - Он меня заколдовал!
            Кроус подошел к девочке, и одним пальцем полез в ее маленький карманчик на фартучке, но с визгом вытащил свои скрюченные пальцы, где на одном из них висела мышь.
            - Ай! Ой-йо-ой! – кричал маг, но мышка крепко держалась своими острыми зубками за палец Кроуса.
            Продолжая кричать, он другой рукой проверил этот карман, но он был пуст. Тогда маг обошел девочку, и полез проверить другой карман, где лежала бархатная ленточка, но и там вместо ленточки сидела мышь, которая вцепилась в другую руку Кроуса.
           - Забери этих мышей от меня! – закричал маг, но Айка не могла пошевелиться, Кроус, забыл, что заколдовал маленькую Берегиню.
            Но, заметив, что Айка не шевелится, и не спешит ему на помощь, что-то сказал, и девочка очнулась от состояния дремы.
             -  Не могу понять, в чем дело, ведь камень лежал у тебя в кармане, я это чувствовал! – рассуждал вслух Кроус, - Откуда появились эти серые твари?
             - Просто на мышей твои магические чары не действуют! – со знанием дела заявила Айка, - И потом, неужели ты думаешь, что я поверю в твой честный обмен? Тебе, черному магу?
       - Не все ли равно черный маг, или белый?
       - Нет! Сначала сундучок с короной, а затем, я вызываю королеву Венциану, своей бархатной ленточкой, и только потом, когда мы улетим, ты получишь свой глаз, а Фильдекос – бархатную ленточку, понял?
       - Понял! Понял, полетели к Фильдекосу! – сказал Кроус, подошел к Айке, и произнес какое-то заклинание.
       В это же мгновение, площадка, на которой стояла девочка, задвигалась, и  понеслась, по каким-то подземным лабиринтам, унося с собой в подземное королевство маленькую Берегиню. Но, также  неожиданно, площадка выскочила  из глубин земли наверх.


Рецензии