Ты подарил мне слона. Настоящего

Мне приснился недавно удивительный сон, что у меня слон живет. Самый настоящий. Только маленький.  Серый, кожа шершавая,с хоботом.
И даже  будто бы там, во сне, я  вспомнила, как он ко мне попал.
Я его из Питера привезла. Но тогда он был  таким громадным, что на самолете с ним было никак, и мне пришлось  возвращаться на поезде.  Это уже потом он стал маленьким...
Я  будто бы его очень любила, но почему-то про него забывала. И так мне во сне от этого плохо, что я такая, что забываю.
Вот я даю ему  в стаканчике воду, а он смотрит на меня как-то испуганно, берет аккуратненько  стаканчик из рук, очень осторожно, хоботом, и начинает пить. Да так жадно. А у меня на душе  нехорошо, неспокойно, и  жалко его, и сердце мое сжимается от боли и стыда, и я злюсь на себя. И  во сне я очень часто, в общем, при каждом удобном случае  спрашивала у людей:" А Вы не подскажете, чем кормят слонов? Видите ли, у меня слон живет. Настоящий. А я не знаю, чем его кормить!"
И мне в ответ так изумленно,с интересом и восхищением:"Нет, не знаем!"
Но, если честно, мне почему-то совершенно и неинтересно было, что  ответят.
Как понимаю, спрашивала я с единственной целью - рассказать. Я так радовалась своему слону, так им гордилась.
А еще я очень боялась, что мой слон вдруг опять вырастит, и куда я с ним тогда. С таким большим.
И я начинала с тревогой оглядывать свою комнату...
Странный сон.
Мне сразу же захотелось рассказать тебе, что я и сделала. Я потом и другим пыталась рассказать, но это было совсем не то. Совсем, совсем, совсем не то. Неинтересно. И  таинственность сна куда-то тут же исчезала.


Рецензии
Мария, добрый день !
Ну просто прелесть пусть сны такие странные ... но как красиво ... Начинаешь верить в их реальность !

С теплом и пожеланием добра

Арон Шеинголд   15.04.2012 10:15     Заявить о нарушении
Вам спасибо,Арон! И за внимание ...и за оценку... Пусть и Вам приснится удивительный сон... А лучше ... лучше пусть в жизни произойдет что-то удивительно хорошее...сказочное...

Мария Левина   17.04.2012 19:45   Заявить о нарушении
Мария,благодарю, ВАС, за пол века, со мной уже столько сказочного произошло ... Пусть просто лечь и поспать часиков 10 ... Проснуться и не болит и не ломит ... ;)))

Арон Шеинголд   18.04.2012 09:03   Заявить о нарушении
Ну, тогда конечно,Арон...Коли со сказочным перебор...тогда,да ... пусть у Вас непременно получится просто лечь и поспать... часиков 10...и пусть обязательно не болит и не ломит...
Говорят... что человек, как правило, желает другому того, чего ему не хватает...Вот ровно так и я поступила вчера...желая Вам... Хотя сейчас думаю по-другому...Сейчас мне очень хочется просто покоя на душе...что бы она ...душа...как-то уже немножко угомонилась... поумнела что ли... Хотите покоя на душе? Тогда я Вам его пожелаю...

Мария Левина   18.04.2012 14:12   Заявить о нарушении