Разговоры с Собой. Часть 7

     -Значит, всё это иллюзия…
     -Поздравляю, дорогая! Дошло!
     -Нет, ну а зачем тогда все эти…послания Вознесенных Мастеров?..предлагаемые ими проекты?..ведение нас по нашему «пути»?...кристаллы...черт те что! Блин…
     -Так интереснее!
     -Что интереснее?!
     -Выход из игры. Это ты сама решила так закончить ЭТУ игру. Помнишь, осенью было послание от Гайи, где она говорила тебе о том, что очередная игра заканчивается, но можно начать новую, при желании?
     -Это я сама себе его послала?!
     -И при этом прямо сказала о выходе из игры.
И сейчас Ты можешь уже сама все рассказать о своей игре. Если захочешь.
     -И это будет всего лишь ещё одна история...
     -Да.
     -Тобиас...Адамус...
     -Это тоже ты.
     -А план?
     -Очередная история.
     -И что мне теперь делать?..
     -Что хочешь! Вот именно: что хочешь! Ты хотела свободы? Вот она! Создавай очередную куклу и играй ею.
     -Звучит цинично...
     -Нормы морали придумала тоже ты. В чем же дело? Придумай другие!
     -……
     -Тебе случалось просыпаться в плохом настроении? Конечно, случалось. С непонятным дискомфортом непонятно где, с незаконченными мыслями, звучащими в голове, со странными телесными ощущениями… С чувством: лучше бы спала… Вот это оно. Ты проснулась, и ещё не понимаешь, рада  этому или нет. Но ты выбрала проснуться, иначе этого бы не случилось.
     -И мое «пробуждение» - это тоже очередная история…Как я могу проснуться, если на самом деле я не сплю? Сознание не может спать, даже я это понимаю…
     -А «я» - это кто?
     -Слушай, давай не сейчас! Эту путаницу все равно мне распутывать…
     -Нет никакой путаницы. Есть игра. Точка. Или нет игры. Но тогда не интересно.
     -……
     -Дорогая, что ты сейчас чувствуешь?
     -……….
     -Спокойно, да? Безразлично… все равно…как бы ты сказала раньше. Ничто не имеет никакого значения!
     -Тихо…
     -Вот это ты и есть. Это и есть твоя Суть - тихо.
     -Что ж ты раньше не говорила мне об этом!
     -Когда раньше? И ты постоянно меня/себя слышала…
Ты начала понимать это «тихо», пытаясь попасть в комнату Тобиаса, которую он назвал «без определения». Пыталась, пыталась, и  однажды, устав пытаться, просто расширилась в неё, помнишь?
     -Нет…
     -Неважно. И «тихо» - это не тишина. Тишина – это состояние ума. А «тихо» - это твоя суть.
     -…….
     -Дорогая, что не так?  Ты знаешь теперь, кто есть. Ты понимаешь, что происходит с тобой и другими.  Ты всегда к этому стремилась!
     -...
     -Да, это страх. Ты думаешь, что ВСЕ теряешь. Ты теряешь себя прошлую, как ты думаешь. Но тебя прошлой нет. Есть просто история, придуманная тобой о ком-то.
     -Теперь я понимаю, что имеет в виду Адамус, говоря: это - не ваше!
     -Каждый раз, вспоминая что-то, ты воссоздаешь это. Чем и как, неважно, но ты воссоздаешь это из небытия. Этого не было до того момента, пока ты не «вспомнила» очередную историю и не сотворила её. Так что ты можешь потерять? Себя? Это невозможно. Ты не то, что потерять, ты и увидеть то себя не можешь.
     -Ну, крышу снесло…
     -Да! И это хорошая новость!
     -Наш разговор – это тоже очередная история...
     -Конечно!  И ты смеешься! Ну, наконец-то!
     -……
     -Я не нужна тебе больше.
     -Нужна. Пока я выбираю общение, ты будешь здесь.
     -Ого! Все правильно! Как захочешь, так и будет. Ведь это твоя игра и твои правила.


     -Тяжело…Тяжело расставаться с иллюзиями.
     -Нет. На самом деле, нет. Это ты выбираешь – тяжело или легко.
Да, это твои творения. А творец любит свои творения, ведь это его создания. Но любить он может только безусловно, поэтому отпускает их.
     -Что значит «отпускает»?! Куда «отпускает»? Он же…то есть… я уничтожаю это! Нет, это я, конечно, загнула…Но… расставшись с чем-то…этого больше нет…
     -Невозможно уничтожить энергию, её можно только трансформировать. Во что-то другое. Этим ты и занимаешься постоянно. Ты, сознание, привлекаешь энергию… «Привлекаешь» – это не совсем точно…Ты её просто имеешь для своего творения, для своей игры.
     -……
     -Да, это красивый клип. И он может вызвать слезы. Ты его специально включила, чтобы подтвердить свою грусть? Но почему ты решила, что тебе нужно «расстаться» с чем-то? Да ещё и «тяжело»? Ведь все дело в этом?
     -Такие мордашки милые! И музыка, и слова…
     -Ты меня оставила, как свою жилетку, в которую можно поплакаться?
Период, в который ты вступила, непростой. Разотождествление с телом и умом не происходит мгновенно. Хотя это тоже всего лишь история…Но ты её проживаешь, потому что по-другому пока не можешь. На самом деле, можешь, но ты ДУМАЕШЬ, что не можешь. Так выбери прожить это состояние легко, радостно и изысканно. Ох, и нравится мне это слово: «изысканно»!
     -Я уже не знаю, кто я… чего хочу…что люблю…
     -Ах, ах, Сознание выбрало пококетничать! Ну, ну…Красивая история!
     -Издеваешься…
     -Нет. Но ты ведешь себя, как будто собралась больше  не быть…Во-первых, это невозможно. Безусловно. Без причины. Невозможно, и всё.  Во-вторых, это не твое сознание, как ты думаешь, а наоборот, ты – это творение сознания. Это «Я», причем, любое «Я», даже то, что ты называешь своим «Высшим Я» - все это творения Сознания.
     -Сознан-и-я. Сознание и я. Я – дитя Сознания… Оно меня создало…
     -Ах, горячо!
     -Значит, все мои мысли…А кто вообще мыслит?
     -Кто?
     -Ум? Ум. А ум – это…не сознание. Это то, что сознание породило. Очередная идея!
     -Ну вот, ты поняла, как выйти за «грани ума».
     -Да нет никаких граней! Как и ума, впрочем. Это я…это сознание его создало. Т.е. я легко могу переключиться с каких-то мыслей, например, о моей «нехватке», когда просто «посмотрю» на эти мысли. Кто мыслит о нехватке? Это часть истории, которую ПРИДУМАЛО сознание…от скуки… Придумало. При-думало. При-дум-мало. Если мало дум, мыслей, стало скучно, так надо добавить!  Ё-моё, как просто!


     -«В бога я не верю, Я бога знаю – это он придумал все мои мысли!». Класс! Только вчера говорила об этом слове "придумал"! Синхнонистичность в действии. Это как будто все подтверждает тебе: Иди! Иди! Все правильно!


Рецензии