Дорога сна 6 ч. Первая встреча. 1

Первая встреча.

                А мы приперлись!
                Вы нас не ждали?
                А мы все равно приперлись!

 Сандер проснулся. Голова раскалывалась. Открыл глаза.
«Потолок… Вот вчера с Гмырем напились, ничего не помню. Хотя нет, помню, сон странный какой-то. Наверно в отпуск пора… а то снится уже работа… Красноглазый король эльфов. Аааа мир меня спасать наняли. Девица, нет две девицы, таак  потом я ее все -  таки трахнул. Или она меня? Храм какой-то, там я был волком. Это она меня превратила. Ведьма…Сон, хотя по пьяне и не такое присниться…».
-Ты уже проснулся? У меня к тебе пару вопросов. – от неожиданности  Сандер  подскочил на кровати. В один прыжок он очутился около стола, за которым сидела обладательница голоса.
- Шустро скачешь. – Майя подняла голову. – Где научился?
Сандер вдруг осознал, что за один миг оказался в другом конце комнаты. Он поглядел на Майю,
- Что ты со мной сделала ведьма? – заорал он, насколько хватило силы, и его кулак попал бы по Майиной шее, но она лениво отмахнулась от него как от мухи, удар пришелся на стол. Стол развалился на части. Крик перешел на рык.
- Заткнись, Сандер, а то весь трактир распугаешь - голос был тих и властен, Сандер замолчал, тут он заметил, что у Майи темные круги под глазами, взгляд был жесткий.
«От такого взгляда не только мухи сдохнут…Видно хорошо я ее вчера трахнул». Он самодовольно улыбнулся.
- Тебе что плохо? Скачешь ты неплохо, мебель ломаешь тоже.  Что ты вечно недоволен?
- Я хочу знать, что со мной вы сделали. – Его грозная лохматая  фигура нависла над ней.
- Ты сам лег со мной. Да, я ведьма, и ты перенял некоторые мои качества, силу и ловкость. – Она встала со стула и подняла на него глаза, от неожиданности наемник попятился и плюхнулся на пол, уже не звезды, а лед отразился в глазах Майи.
- Понимаешь Сандер, есть много вещей, в которые ты не веришь, но, тем не менее, они существуют.
Она отошла и развернулась к нему лицом. Он никогда не видел у женщины столько ярости.
 - И вообще, радуйся! Кристалл, это тебе не бирюлька, которая на шее висит, а Николас - не мелкий колдунишко - самодур.
Майя резко утихла и продолжила безразличным тоном.
- Так что, не ори, сам виноват. Ну, за что, мне вечно везет на трусливых придурков? Сандер сидел с открытым ртом и тихо хлопал глазами. Ни одна женщина его еще так не унижала и не оскорбляла. Никто не имел права им управлять.
Он тяжело поднялся с пола. Кровь бросилась ему в лицо.
- Да ты, ты…  не имела права!  Он опять попытался ее ударить, но почему-то пролетел всем корпусом мимо нее и снова очутился на полу.
- Что не имела?  Я девочка взрослая и самостоятельная. Кстати Ты сам первый полез, в следующий раз будешь думать, с кем спать. – и она лениво приподняла его ногой и кинула на кровать. Он тихо взвыл от безысходности, его звездная сущность взяла свое, он осознался в Лиене и начал перекидываться в Волка, вой перешел на рык. Когти разодрали матрас. «Конец тебе ведьма!» - злобно подумал Волк, и тут заметил, лежащего на кровати человека, перевернул его и узнал в нем себя. В ярости Волк развернул голову в сторону Майи и увидел снежного крылатого единорога, огромное существо занимало почти всю комнату, от него исходило сияние, а в самом дальнем конце комнаты лежало тело темноволосой женщины.
Священный трепет охватил Волка, он склонил голову перед величественным существом
- Ну что, Сандер, теперь ты понял, кто ты? Ты - Волк, ты всегда был им, но забыл это… Это твоя истинная сущность. – произнес Единорог голосом Майи.
Бам Бам Бам-  раздалось со всех сторон. Сандер очнулся на кровати, и услышал взволнованный голос трактирщика, стучащего в дверь:
- Госпожа Майя, вас тут спрашивают.
-Кто?
-Говорит, что Аррок.
- Пусть идут сюда. И завтрак нам вели принести на всех.
«Выяснили что – то, наконец - то» -  я облегченно вздохнула
- Кто это Аррок? – подозрительно спросил Сандер. – Тоже маг?
- Да маг, он наемник, иногда я с ним работаю, видимо, что – то случилось…


- Здравствуй, Майка!!! – Слэйдж влетел в комнату и обхватил меня обеими руками и закружил по комнате. Он был как всегда эмоционален, длинные уши шевелились, глаза улыбались, а рот открылся, что бы уже не закрыться. Поэтому я начала первой.
- Хватит уже, отпусти меня Арочище..
«Опять эльф» - подумал Сандер. «Так, а что это за пигалица с ним?.»
«Сам козел» - прозвучало у него в голове, наемник оглянулся, спутница Аррока довольно ощерилась. Птица как всегда выглядела неопределенно, или типаж у нее был такой. Ее укороченные ровно обрезанные волосы и челка создавали образ правильной девочки –отличницы, но это было лишь первое впечатление, а оно может быть обманчиво, а в данном случае, оно было опасно для жизни.
- Привет! У нас  к тебе пару вопросов. – Птица как всегда переходила сразу к делу
- Случилось что? Эльф сказал, что вы собираете осознавшихся.
- А да …., а что случилось с вашим столом? Сломали, пока кувыркались? -  Аррок подмигнул.
- Иди ты… Я заставила его осознаться здесь, -  вяло ответила Майя. - Так, что вы приперлись? Кстати, знакомьтесь  Сандер, мой напарник. Это Аррок  и Птица.
Аррок вальяжно расселся на стуле, Птица оперлась на подоконник.
- Ну, тут такое дело…- начал Аррок – зашли мы, короче в одну деревню. Слышим, воют бабы, мужики собираются в лес с вилами да топорами. Узнали, значит, в чем дело, оказывается нечисть какая-то, загрызла двенадцатилетнего ребенка, да не просто загрызла, а порвал на части  и высосал так что осталась только скелет, кожа и волосы… причем Трупик мы поглядели... никакая это не нечисть. Можно точно сказать - работа мага. Силу высосал и не особо-то следы заметал.
- Да, очень интересный труп, ты бы поглядела... Пока до тебя шли - еще несколько о таких случаев слышали - все примерно в одно время... Один, кстати,  с этого города, вроде ученица местного мага.
- Да, мы с Птицей уперли парочку, - Аррок демонстративно потер ладони, -  пойдем поглядим любопытное зрелище.
Сандер переводил взгляд то на странную парочку, то на Майю, как ни странно Майя молчала и внимательно слушала.
- Ты говоришь с этого города…  Где трупы? Сандер идешь?
Он кивнул. Его профессиональный интерес взял вверх над всеми остальными мыслями и эмоциями.  «Разобраться с Майей время будет».
- Мы спрятали их, в рощице на окраине города, тут недалеко.
- А как вы смогли выкрасть трупы? Это же не платок носовой? -  Сандера не покидало чувство, что все происходящее какой-то розыгрыш.
- Да, мы подменили труп, перед похоронами, все равно завернут в тряпку был, все никто не заметил.
- А второй?
- Второй мы утащили с труповозки, девчонка была сирота, так что никто не расстроится.
Все спустились вниз.
- А как же завтрак, господа? -  пропыхтел трактирщик
- Добавишь к обеду, как вернемся! И стол там замени, а то эти двое там переусердствовали – Аррок довольно загоготал и подмигнул трактирщику и тут же получил от Майи пинок.


Пока шли до рощи, Аррок говорил и говорил. Сандер попытался закрыть уши от словесного потока, но не смог. Майя и Птица вообще не слушали, что нес их попутчик.
Роща находилась прямо на окраине городка, и оказалась довольно густой. Аррок пошел вперед, все остальные - следом. Спустились в овраг, и под обрывом Аррок разгреб сухие листья и ветки. Обозначились два небольших свертка грубой ткани..
- Вот погляди, - Аррок развернул один.
У Майи позеленело лицо, Сандер усмехнулся, но взглянув на останки ребенка, он ужаснулся сам. Он много видел, но такое …
Складывалось впечатление, что тело было мумифицировано, скелет, пергаментная кожа, волосы…. И пустые глазницы…
Он никогда не видел, чтобы лицо ребенка выражало столько мучений и боли.
- Ну как вам экземпляр? – у Аррока кончилось терпение. – Смотри, давай уже... Вот второй, вернее вторая.
Второй труп принадлежал молодой девушке лет 16, светлые длинные волосы спутаны, на лицо было страшно смотреть.
-Аненни – теперь позеленел Сандер.
- Кто? – повернулся к нему Аррок.
- Аненни, эта подружка одной моей знакомой, очень близкой знакомой… они обе были ученицами одного мага.
- Значит магички? И мальчик был со способностями… - голос Майи был очень тих и речь неразборчива,
- Что с ней? – наемник увидел как она начала медленно сползать на землю и подхватил ее. – Ну -  ка , походу, Майя тебе встряска не помешает.
- Не трогай ее, она работает. – Птица была как всегда лаконична. Ее сухой голос заставил Сандера  прижать Майю к себе и не мешать.
- Из тел высосана вся энергия и сила, вся…  Структуры отсутствуют напрочь, все … в том числе и те…они исчезли.
Аааа – Майя оттолкнула Сандера и шарахнулась от них в сторону, - Это Николас, я его увидела – ее трясло -  вернее почувствовала, он мощнее нас всех вместе взятых, гасите облики, он мог нас засечь,  кто еще грокал трупы?
Аррок почесал затылок, Птица призадумалась.
- Мы щупали, но так глубоко не залазили, мы предполагали, что это наш знакомец, но не предполагали, что он жрет и Вечную Душу.
- Что вы такое говорите, вы психи? -  заорал Сандер, впервые он был напуган – какой Николас! это просто очередная нечисть, мало ли здесь ее водиться!
- Например? – конкретный вопрос вывел Сандера из приступа агрессии. – Ну, Сандер, скажи нам какая нечисть может выжрать до мумии тело человека? Причем заметь лицо жертвы искажено от боли, то есть жертва была в сознании до последнего. Что это за нечисть такая, что способна контролировать себя до последнего, когда она ест? -  Птица смотрела на него с любопытством.
Сандер начал копаться в своем богатом прошлом, нет, такой нечисти он не встречал. «Может, что-то новое появилось?»
- Да не все люди себя контролируют во время обеда, да и не только, погляди вокруг,  они же не следят за своими эмоциями, чувствами, мыслями – включился Аррок.
- Интересно, зачем ему это? – перебила его Майя – что он хочет добиться?  Меня он мог уже засечь, может для этого? Сколько было трупов кроме этих двух?
- Мы прочесывали два соседних государства и слышали о семи жертвах. - Аррок быстро переключился на другую тему - Размах по территории очень большой. Не один зверь столько не пройдет, да и нечисть тоже, тем более за три дня.
- Латифа! – Сандер вдруг очнулся от своих размышлений  – я должен уйти.
- Кто это? – Майя подняла на него глаза.
«Какие странные у нее глаза… Как будто звезды отразились в горьком шоколаде. Вот это метафора. Видимо потихоньку схожу с ума»
- Кто это, я тебя спрашиваю? – зазвенела сталь
- Ревнуешь? – ухмыльнулся Сандер – Моя подруга,  все я ушел, встретимся вечером.
- А кто тебя пустил? – Сандер повернулся к Майе, к ней вернулась вся ее резкость. -  Мне безразличны все твои шлюхи, сначала работа, тебе за нее платят, а потом катись куда хочешь!
- Мне все равно! Латифа близкая подруга этой бедняжки, я бы не хотел видеть еще один такой же труп. И эта глупая девчонка мне дорога.
- Какие мы нежные – съязвила Майя -  а то что кроме твоей милашки погибнет еще и целый мир, кстати, и она и ты  вместе с ним? Ничего не значит?
Сандер остановился, о такой перспективе он не думал, да и не верил в нее.
- Что ты несешь? Мы убьем эту нечисть или мага, я не встречал ни одного колдунишки в этом мире которого не брала сталь. Да и силы им не хватило бы…  Проверю Латифу, договорюсь с Гмырем об ее охране и вернусь.
Трое переглянулись. Птица кивнула, Аррок довольно ощерился.
- Ты идешь со мной Сандер, ты забыл, что ты должен сопровождать меня?
Он хотел было возразить, но Майя продолжила неизменившимся тоном, как будто полком командовала.
- Я хочу посмотреть на Латифу и ты меня к ней отведешь, Птица идет с нами, Аррок хоронит тела. Посмотрим, на что он позарился, ученица мага …хм…
Аррочище встречаемся в трактире, обед поди уж остыл.

***
Аррок передвинулся в сон, две тени появились среди деревьев.
- Что скажешь Мартин?  Лау говорит, что полностью уничтожены все структуры связанные с личностью, и разорвана связь с высшим, вся информация о личности полностью стерта … Это окончательная смерть.
Еще она сказала, что видела оставленный им след, я редко видел, чтобы она была эмоциональна во время работы. Говорит, что он очень силен, сильнее нас семерых, не знаю, как Герой будет с ним сражаться, не думаю, что его структуры выдержат потока силы даже одного из нас. Еще, она говорит, что он мог засечь скан, она сканировала жертвы на уровне звездных тел, там она видела след. Представляешь, обнаглел настолько, что даже не затер свой след.
- А вы стерли следы скана?
Слэйдж кивнул, вопрос был излишен, потому как «Не стер след, готовь гроб» - такова была реальность. По следу можно легко вычислить хозяина и даже убить его.
- Я озадачу Хорге, пусть считает вероятность того, что он засек кого - то из вас, скорее всего Лау и чем нам это грозит. Потом почему он оставил след? Так уверен в себе, что не затер его, или специально оставил, знал, что Хранитель будет смотреть, выпендриться мощью хотел, или след – ловушка, думать надо.  А ты думай над оружием, должно быть что – то, что может выдержать Герой, и что может повредить звездные структуры Николаса.
- Забыл, Герой - то наш нашел себе красавицу, подружку одной из жертв, магичку, девчонки пошли с ним, сам понимаешь, опасаемся сюрпризов.
- Как Ларджи закончит, пусть катиться к нам, тут нашлись пара затерявшихся сновидящих из другого мира, надо проверить их.
- Да уж, вот у них были лица, когда они не смогли выбраться отсюда. - Слэйдж довольно засмеялся – хорошо, передам, придем оба тогда.

***

«Так один есть, все же я не ошибся,  за мной пришел Целитель, значит, он зародил звездные структуры героя. Интересно кто с целителем, хотя…судя по касанию это целительница. Мило, за мной прислали бабу, значит, герой должен быть мужчина.
Стоп, второе касание… два целителя? Нет, та же …мальчишка был с Ардана, а девчонка с Креота. Как она могла их одновременно грокать, значит она не одна, тела ей кто-то припер. Судя по пройденному  расстоянию - это хранитель или два. Так значит их трое. Замечательно. Девчонка - ученица Кержана, сходим - ка к нему.»


Рецензии
Маша, хорошо написано, мне нравится, а знаешь, характеры передала очень точно! Особенно Аррок, кстати может ему сказать про сказку??? а?

с теплом и нежностью, Иринка

Иринка Нежная   26.03.2012 11:37     Заявить о нарушении
хочешь , чтобы он меня окончательно .... хм.. не надо!

Мария Ларри   26.03.2012 11:54   Заявить о нарушении
я знала, что ты это оценишь!!!!

Иринка Нежная   26.03.2012 11:59   Заявить о нарушении