Медвежатник

минипоэма
(выделенные крупным шрифтом буквы в словах означают ударение)

Сейчас вам поведаю братцы о том,
Как часто по лесу бродил я с ружьём.
Как будто Некрасов иль Ленин гулял,
Стреляя зверей вдохновенье черпал.

Стреляю я метко и в наших краях
Большой недостаток явился в зверях.
Бивал глухаря и лосЯ, и лису;
Кого застрелю – вмиг домой принесу

И головы мною убитых зверей
Развешивал как достославный трофей.
Вот скалится волк, вот щетинится рысь;
И чУчелы птиц поднимаются ввысь,

Вот заяц ушастый, а вот бурундук,
Вот соболь, куница, вот белка, барсук...
И сей красотой дом мой радовал глаз.
И я, приглашая гостей, всякий раз

Их как по музею по дому водил
И вскоре охотником лучшим прослыл.
Однажды зимою, свой дом обходя
Увидел,что недостаёт медведЯ

Для полной коллекции русских зверей
Что перестрелял я в округе моей.
За чем дело стало? И взявши ружьё,
Патроны, обмундированье своё,

Соль, спички, нож ,хлеб , флягу спирта я взял
И лыжи надев, за медведем помчал.
Срубивши рогатину, долго я брёл.
К несчастью берлоги так и не нашёл.

Протопав великое множество вёрст
Я к вечеру страшно устал и замёрз
В холодном дремучем и мрачном лесу.
Повисли сосульки у мя на носу

И щёки замёрзли; не чуял ушей…
А я брёл и брёл за добычей своей.
Рукой коченеющей в сумку нырнул;
Из фляги со спиртом немного хлебнул

И тут удивился: признаюсь вам, да,
Что спирт в меня влился как будто вода –
Настолько нутро моё заледенело,
Лишь после шестого глотка разомлело.

И тут же мне стало намного теплей!
Я песни запел, зашагал веселей,
А лес не казался уже таким мрачным.
Плохую охоту прогулкой удачной

ОпОсля седьмого глотка я назвал,
Рогатину бросил, домой пошагал.
Идя, раза три ещё к фляге приник
И небо покрылось алмазами вмиг,

А все силуэты коряг, дерев, пней
Казались стадами предивных зверей,
Которые мирно паслись на снегу.
Что тут со мной стало – сказать не могу,

Но помню отлично, что я ружьё снял
Прицелившись,  метко разил наповал
Жирафов, и зебр, слонов, носорогов,
Гепардов, удавов, горилл, осьминогов

Крича, что развешу я головы их
И вновь удивлю всех соседей своих!
А далее я вдруг во снег повалился
И дома, как я полагал, очутился.

Темно, света нету и не было сил
На то, чтоб раздеться. Я лыжи свалил
С ружьём вместе в кучу и тут же прилёг…
Рукой протянУтой нащупал я бок

Наверно дражайшей супруги моей;
Счастливый, я вмиг оказался на ней
И лоно нащупав, её полюбил,
А  после уснул, как любовь всю излил.

И долгую ночь дома я коротал;
Почасту супругу свою обнимал,
Ласкал её нежно и мял её грудь
И трахал прилежно пред тем, как уснуть.

В кромешной во тьме мне чудесно спалось;
Прекрасные сны видеть мне довелось;
Лишь громкий храп милой супруги мешал.
Но в эти минуты её я толкал;

Она начинала тихонько урчать
Иль чмокать негромко, потом – тихо спать.
Спросонок я нежно её целовал,
Но часто  в волосья её попадал

И долго плевался – ведь волосы те
В одно лишь мгновенье сидели во рте.
Меня громкий рёв наконец разбудил
И я удивлённый, глаза приоткрыл;

Когда же совсем отряхнулся от сна,
То дурно мне стало: повсюду – весна,
А я, о несчастный, в берлоге лежу,
Медведицу крепко за сиську держу;

А рядом огромный и страшный медведь;
Он громко рычит, начинает хрипеть
И кровью глаза у него налились.
От страха поджилки мои затряслись,

Когда и медведица тож поднялась,
Увидев меня, диким рёвом зашлась –
Она поняла, что заместо самца
Зимой ублажала меня, подлеца.

И трое пушистых больших медвежат
Вокруг злобно воют и громко визжат,
Что я на мамашу на их посягнул,
Оттрахав её с ней в обнимку уснул.

Мгновенно штаны мне смочила моча;
Забыв всё на свете, от страха крича
Я бросился прочь из берлоги бежать,
А все пять медведей – меня догонять.

И слышал я сзади их яростный хрип…
Наверно в то утро я б точно погиб,
Но тут облегчился кишечник весь мой
И я налегке всё ж примчался домой.

Теперь задаю себе часто вопрос:
Ну как же я шерстью тогда не оброс?
Ведь целую зиму в обнимку проспал
С медведицей я, а медведем не стал.

                1992 г. 


Рецензии
Какое счастье, что эти злые медведи Вас не догнали, Савва.
Очень нравится Ваше творчество.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   15.01.2013 22:26     Заявить о нарушении