Мысли одного дня

Отрывок из книги моих дневниковых записей "Наша Главная Песня", которую полностью можно загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

Запись 03.03.2009 –  сумма чисел 17 — сегодня ещё один день Любви. Я сижу в Днепропетровском Культурном центре при Посольстве Государства Израиль в ожидании вызова к консулу. Пишу ночные мысли. Наш Творец — Сущий — бесконечно-вечно-непостижимый Создатель, неотъемлемой частью Которого МЫ все являемся, — даёт  осуществляться всем Своим Намерениям. Этот постулат не вызывает возражений? Б-г наш желает нам мук плоти, приводящих всех в могилу??? НЕТ! Не желает. Его намерение в отношении всех нас — это вечность нашей жизни в совершенном теле и воскрешение всех ушедших. Этот постулат приемлем всеми верующими в Его могущество? Почему же мы до сих пор смертны и всеобщего воскрешения пока не наблюдается?
 
Меня прерывает просьба консульской помощницы Аллочки отпечатать с диска привезенные мною кладбищенские фотографии. Теперь надо 60 минут отпечатывания где-то куковать. Я набрела на улице Горького рядом с «Дніпромлин» на «Центр семейного здоровья». Зашла в фойе погреться. А здесь в огромном аквариуме сидит крокодил! Хвост длиннющий, носом в угол уткнулся и лапами перебирает. Ещё в трёх аквариумах огромные рыбы и черепаха. Видно даже по регистратуре и по тележке прибиральниці, что здесь — ВСЁ по высшему классу! В Питере не во всех медучреждениях такая благодать. Видно, немалые грошенятки родители сюда несут заради детского здоровья. Касса-то в соседнем окошке с регистратурой.  Чем же эту рептилию кормят и как воду ей меняют?

Ага! Почему же мы до сих пор смертны? Почему детей рожаем таких тяжелобольных? Что же нам никак наш Всемогущий Творец не истребит наши все болезни, как обещал, и не утрёт слёзы наши крокодильи? А потому, что МЫ сами ЭТОГО ЕМУ НЕ ПОЗВОЛЯЕМ! Как же это??? А мы всех Его посланников признавать Его посланниками отказываемся. Одного казнили зверски 2 тысячи лет назад. Другого в тюрьму засадили за мошеNNичество. Тех его учеников, которые исцеляют без лекарств и операций, помогая даже органы ампутированные регенерировать, объявляем шарлатанами, применяющих Науку ЕГО о спасении, — сумасшедшими  инвалидами... Может быть, пора уже нам всем с вами ПОЗВОЛИТЬ свершиться Его воле, о которой МЫ молим «Да будет воля Твоя» ежечасно? Позволить этому Его намерению стать воплощённой реальностью! Пока! Крокодильчик! Чимчикую по Горького обратно, забираю фотки, несу Елене Король.

Ожидание затягивается, я беру брошюру о субботе. Выписываю: «Перед самым наступлением субботы читают Песнь песней. Встречая субботу, подумайте о своей жизни. Спросите себя: кто я и куда я иду? Чем является для меня жизнь? В чём я поступаю неправильно и как это изменить? Просите у Б-га дать вам ответ. Будьте счастливы, что вы живёте. В субботу нужно быть с людьми. Пойте, рассказывайте. Изучайте Тору». Все эти вопросы подробно рассматриваются в тех самых упражнениях-концентрациях Грабового на каждый день. Все эти действия — моё ежедневное служение мыслью, мои ежедневные и еженощные вопрошания, моё изучение всех имеющихся для  получения ответов источников. А о размере счастья я уже устала повторяться. Выписала из брошюры три из тринадцати догматов веры:
(2) Я верую полной верой, что Творец — благословенно имя Его! - един, и нет единства подобного единству Его, - ни в каком отношении, и что только Он один — Б-г наш — был, есть и будет.
(12) Я верю полной верой в пришествие Машиаха и, несмотря на то, что он медлит, всё-таки буду ждать его прихода каждый день грядущий.
(13) Я верю полной верой, что настанет воскресение мёртвых в то время, когда будет на то воля Творца, - благословенно имя Его!- и да будет превозносима память о Нём всегда и во веки веков!

А мы с вами всеми продолжаем медлить поверить в пришествие Машиаха. А мы с вами продолжаем ждать Чьей-то команды «Старт!» на начало встречи воскрешённых...

Выбираю на книжной полке дневник Януша Корчака, листаю. Выбираю сборник стихов Хаима Нахмана БЯЛИКА, который с 254-й страницы преподносит мне стихи 1908 года о двух влюблённых:

…  И зачем так больно мне
Где-то в сердца глубине?
Правда ль — мама говорила —
Что Тебе Я опостыла?
Отвечает Мой Жених:
Сплетни недругов Моих!
Через год МЫ, той весною,
Станем Мужем и Женою!
Будет чудная весна.
Небо в золоте без дна...
И деревья все приветом
Нас осыплют сладким цветом.
Братья, сёстры, вся семья,
Свахи, дружки и друзья,
Тьма гостей за скрипачами
Поведут нас со свечами.
На ковёр Тебя взведу —
Пред колодцем, здесь в саду;
Ты подашь Мне дар богатый —
Белый пальчик розоватый.
И промолвлю громко Я:
«Посвящаю — Ты Моя!»
А  враги придут к Нам в гости
И полопают со злости. :)

Правда, здорово!? Особенно когда под Ним понимаешь Б-га нашего Всесильного Творца, а под Ней — всё творение, сочетающееся в долгожданное Единство со своим Возлюбленным Женихом, Посвящающим Её быть Его ЖЕНОЙ! А все недруги рода человеческого «полопают со злости»!


Рецензии