Ночь..

Пронулась рано, хотя и каникулы. Не знаю, в последнее время я очень плохо сплю. Но высыпаюсь, как ни странно.. Или же мой организм уже привык к такому варварскому к нему отношению, поэтому и не ноет. Я не нервничаю из-за этого, я еще слишком молода, чтобы обращать внимание на такие мелочи, как стандартное недосыпание.
Ночь... Время далеко за полночь. Я лежу в кровати. Лежу неподвижно, боясь разрушить эту невесомую, бестелесную, но такую, до мурашек по коже, скрипучую, ночную тишину. В голове куча мыслей, которые ежесекундно меняют в ней свое расположение. Кто я, почему я сейчас здесь, кто тот, кто на самом деле мне нужен? Ааа... Все так запутано.. Только ровное дыханье и биение моего сердца говорит мне о том, что я еще не разучилась чувствовать, я живу! Это самое радостное открытие этого долгого ночного монолога с самим собой! Представить только, что я сейчас имею возможность жить, любить, дышать, давая свежему ночному воздуху возможность проникнуть в меня, разбудить мое тело, дать ему глоток свежести.
Хочу встать с кровати. Приподнимаюсь, но уставшее тело не поддается с первого раза. Что ж, попыток можно севершать бесконечно много и я буду пытаться. Снова дикое желание встать с кровати, рывок, и вот - победа. От неожиданного изменения положения, мое тело слегка и встревоженно шатается.. Хорошо, что рядом есть так необходимая мне сейчас опора в виде остова кровами, такого белоснежного, в свете окон. Постоять с минуту... Нужно идти, идти к окну, чтобы еще раз, последний раз за эту ночь, я надеюсь, открыть балконную дверь и впустить к себе в комнату игривый и свежий ветерок... Он нежно обсолакивает меня, я вдыхаю.. Тело уже не кажется мне таким аморфным, в прохладе все обретает свою форму.. И душа тоже.. Я могу стоять так бесконечно, смотря на редкие проежзающие мимо меня машины, на свет их фар, так небрежно прорезающий мглу хозяйки-ночи, как бы говоря ей о том, что даже в своем государстве, в государстве Ночь, она не имеет над нами никакой власти. Мы живем только днем, ночь - это принуждение...
Совсем поздно... Мыслей в моей голове с каждой минутой становится все меньше, я понимаю, нужно идти обратно и стараться заснуть.. Спокойной ночи, Ночь, до следующей встречи...


Рецензии