Март 2009 года

Отрывок из моей книги дневниковых записей "Сделаем СУББОТУ??!", которую можно полностью загрузить на моём сайте http://keshet2012.ucoz.ru/load

Запись 23.03.2009 ...
Теперь серьёзно поработаем! В двадцать третий день концентрация самая короткая и конкретная — развитие всех элементов реальности в направлении реализации задач Б-га. Мною сегодня ведётся развитие всех элементов реальности в направлении «Сделать Субботу». Я смотрю на Мир, что в нём нужно делать? Смотрю на свои бытовые дела, вижу свои чувства и смотрю на них. Что вижу? Чувства связаны с событиями? Они взаимно друг друга подгоняют и подпитывают. Почему я смотрю вперёд? Почему мои дела идут так, а не иначе? Почему слово «иначе» не может присутствовать в Мире? Мир един, и он многообразен в своём единстве. Почему слово «единство» означает многообразие?...

Беру комментарий Ребе к недельной главе Торы «Шлах», которая читалась евреями 15-21 июня 2008 года. В ней помещён рассказ о разведчиках, которых Моисей направил в Страну Израиля. Разведчики принесли неутешительные вести: ханаанские города хорошо укреплены, страна заселена воинственным народом, который «сильнее нас». Как восприняли эти вести бывшие фараоновы рабы? Одни ударились в панику, другие — в уныние. И всё племя … ВОЗРОПТАЛО на Моше и Аарона, приведших их сюда вместо Обетованной Земли Свободы. «Лучше бы умерли мы в стране Египетской или в пустыне!.. Зачем Б-г ведёт нас в страну эту? Чтобы пали мы от меча?.. Чтобы дети наши стали добычей?..» Ропот и стенания эти жалкие, рабско-сопливые остались Б-гу не слышны? ТЫ кто? Раб или свободный человек? А твой ребёнок, которого ты вынес из Египта на руках и перенёс через море? Оставшийся рабом — остаётся рабом и на свободе.

И вот слово Вс-вышнего: «Дети, о которых говорили вы : «Добычей станут», — их  выведу Я, и они овладеют этой страной!..» Ребе задаётся вопросами. Неужели обычным страхом перед опасностью военного столкновения можно объяснить нежелание евреев войти в страну Кнаан, обещанную им Всемогущим Б-гом? Речь идёт о тех самых евреях, на глазах которых произошли Десять Казней, уничтоживших египетское владычество. Люди эти видели воочию рассечение пред ними Красного моря и гибель в нём фараонова войска. Эти люди пели единым торжественным хором Песнь ПОБЕДЫ — пой Г-споду, ведь Он высоко превознёсся: коня вверг Он в море вместе с всадником его, Он — слава наша и мощь, Он — наше спасение, Он лишь наш Б-г, Который величием своим сокрушает восстающих против Него, посылает гнев свой и сжигает их, как солому, Который славен святостью, восхваляем в трепете, творящий чудеса! Эти люди вступили в Завет с Создателем, удостоившись великой чести принять «из Его рук» священную Тору на горе Синай. И сегодня они просто испугались врага? Они забыли о Защите Своей и Спасителе Своём Вс-вышнем? И другой вопрос. Б-г, цитируя нелепые и обидные слова евреев, приводит лишь ту их часть, где говорится о детях: «Дети, о которых говорили вы...»

Мы все сегодня охотно согласимся со словами основателя хасидизма Бешта о том, что всё в этом мире не случайно и во всём есть Б-жий промысел. Всё, что происходит с человеком, всё, свидетелем чего ему довелось стать, должно научить его какому-то новому аспекту в служении Творцу. Скажем, мать кормит из ложечки ребёнка — совершенно так, как вчера моя подруга Танечка кормила своего маленького Богданчика. Бешт говорит, что эта картина — яркий пример работы учителя с учеником. Родители готовят детям самую лучшую пищу, выбирают из неё косточки, даже перетирают, если нужно. Но! Ребёнок не желает есть — не хочет принимать заботливо приготовленную матерью еду. Мать откажется от своей обязанности накормить чадо?

«Аня! Ты бросишь свою новорождённую крохотку умирать, если ОНА откажется взять грудь? А если, избави Б-г, у Неё окажется аллергия на молоко?» — время доставки на номер Муза 12:11:56 (12 — семья, 11 — просветление, 5+6=11 — для усвоения!)

Мать откажется от идеи дать сыну или дочери то, в чём он нуждается, но сам этого ещё не осознаёт? Она станет дитёнку рассказывать стихи и сказки, петь песенки, играть в игры, чтобы он сам открыл (от удивления) рот. Но это лишь начало. Часть еды младенец выплюнет или выронит, а ты только подхватывай её и возвращай «на место». И так 4-5 раз в день, день за днём. И вновь он капризничает, есть не хочет, отворачивается, отстраняет ложку, переворачивает тарелку... Мать обижается? Мать, возмущённая неуважительным отношением к своему труду, отказывается кормить дитя? НЕТ! Она полна терпения и готовности снова и снова стараться для своего чада, вкладывая в старания эти всю свою любовь.

Когда дети изучают Тору, они также очень многое из прочтённого забывают — раскрашивают, как ломоть хлеба при еде. Ребе объясняет, что под словами «Дети наши станут добычей...» евреи подразумевали самих себя, опасаясь, что после заселения земли Израиля их высочайший уровень постижения Торы утратит своё совершенство. В пустыне у них не было бытовых забот-хлопот, которые отвлекали бы их от Учения. На земле Израиля их ждала иная жизнь — оборона территории, возделывание земли, сбор урожая, и прочая. Неужели они боялись утратить качество изучения Книги Книг? Боялись превратиться в детей, «крошащих Тору» больше, чем усваивающих. Опасались: «Будет ли Б-г возиться с нами, когда мы откажемся «открывать рот» или начнём «выплёвывать» с таким трудом в нас помещённое?»

Вот и ответил им Вс-вышний: «Дети, о которых говорили вы: «Добычей станут», — их  введу Я, и они овладеют этой страной!..» Ребе считает, что этими словами Творец поклялся народу Израиля, что Его отношение к ним не обусловлено нашим поведением, так же как и любовь матери к своему ребёнку. И мудрец и «младенец» одинаково дороги для Него. Более того, если еврей, которого обстоятельства вынуждают погрузиться с головой в материальные заботы, всё же находит время для изучения Б-жественной мудрости, твёрдо придерживаясь этого распорядка, то его служение Творцу ценится гораздо выше, чем служение того, кто посвятил постижению Торы всю свою жизнь. И не беда, что мы пока стоим на ступени «детей». Дети-то мы с вами не чьи попало, а Хозяина этого мира, который создал его — мир для передачи во владение нам! Вот она — та самая задача Б-га, которую нам — детям Его — предназначено реализовать! Унаследовать Творение, во главе которого Он поставил нас владельцами. Но распорядиться им уже не как неразумные дети, забрасывающие соседнюю песочницу атомными бомбами, и ломающие свои игрушки, — лишь бы брату не достались, и рвущие книжки свои в клочки, и обзывающие друг друга какашками об-как-анны-ми...

О! Идея! Нимосеньке провокацийка: «обКАКаннаЯ помётом крЯквочка уже снесла пяток яичек на яичницу Бабе Яге? :)» Вот так и будем этим двоим деткам по очереди открывать рот и по ложке впихивать, чтоб не погибли. Время? 12:54:44 — смотри, Пашка! 12, потом 5 (Пяток яичек неспроста), а вдогонку опять 12!

Ты, дружок, живёшь сегодня как одуванчик. Откуда образ возник? Он неприхотлив и вездесущ. Он беззаботен и бесполезен. Он, по большому счёту, никому не мешает, но считается сорняком. Он даже радует глаз апрельскими жёлтенькими глазками. Он быстро седеет, быстро лысеет, быстро затаптывается. Вылетели семена его без разбору куда попало, разнеслись ветром в пыль и... Прощай, жизнь! Чем ты живёшь? Тоской о бывшей жене, которую не захотел увидеть Матерью, не захотел сделать Царевной-Лебедью, оставив до седых волос Гадкой Утицей, так и не понявшей, что она вылупилась-то из лебединого яйца, а не из утиного! Оставив ей на всю жизнь несбыточную мечту о детях, которым она хочет петь на ночь колыбельные.

Аннушка! Ты хоть одну якусь колыбельную песню знаешь? Или только кабацкие? Пишем «Зернятко наше! Начинаешь учить колыбельные? Моя любимая — о грустном слоне: СКОРО ПОДАРИТ СОЛНЦЕ РАССВЕТ — ВЫКРАСИТ КОЖУ В РОЗОВЫЙ ЦВЕТ!» Моя Лерочка от ТАКОЙ колыбельной РАСПЛАКАЛАСЬ! А Танечкин Богданчик, стреляющий по червячкам в компьютере «ПИФ-ПАФ», до сих пор не ПРИУЧЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТЬ! А Егорушка? ЕГОРУШКА НЕ ТОЛЬКО САМОСТОЯТЕЛЬНО ЕСТ, НО И УЖЕ ВПОЛНЕ СВЯЗНО МОЖЕТ ИЗЛОЖИТЬ БАБУШКЕ, ПРИЕХАВШЕЙ на Стрелку ВЫХОДИТЬ ТЕМПЕРАТУРЯЩУЮ ЛЕРОЧКУ, ГДЕ В ЭТОМ СВЯТОМ МЕСТЕ ЛЕЖАТ ТЕ ПРОДУКТЫ, НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ ОН ВЫУЧИЛ С ЕЁ ПОМОЩЬЮ! ЭТО чудо? Каким чудом мы его выкормили? ЛЮБОВЬЮ и УВАЖЕНИЕМ к СВЯТОСТИ ЖИЗНИ! И каким чудом-юдом БЛАГОПОЛУЧНО развивающийся ребёнок УЧИТ свою МАМУ неправильному воспитанию?

Вот как бывает! Есть ученик, есть Учение, есть жизненная необходимость освоить это Учение учеником, а он — упрямец этакий — этой необходимости не понимает. Не понимает именно жизненной необходимости. Так бывает с детками, у которых в раннем возрасте проявляется сахарный диабет. Им колют беспрерывно инъекции инсулина. Без них пока никак — смерть лютая. А ребёнок им сопротивляется, кричит: «Не хочу, не буду, НАДОЕЛО!» Подрастает малыш, сознательней становится, начинает больше понимать о своём здоровье, о диете, о сахаре этом бесконечном, который в крови надо без конца контролировать, а со стола в рот положить смертельно. Начинает кроха понимать жизненную необходимость этих уколов-инъекций и удивляется, узнавая, что лишь 3 года назад пятеро взрослых гонялись за ним по двору со шприцем, а он кричал и плакал: «Нет! Не хочу! Не надо!»

Имеем Учение. Да-а-авно имеем! Уже много тысяч лет. Одни поколения учат. Другие учат. Третьи добавляют своего понимания. Четвёртые пытаются перевернуть с ног на голову, превращая Учение в лжеучение. Пятые начинают лупцевать почём зря первых с третьими... Десятое поколение, окончательно запутавшись, объявляет всё бредом, вычёркивая из истории все, связанное с Учением и Учителями.

Что сегодня? День прозрения. День взросления. День осознания, просветления, озарения, пробуждения. Должна признаться, что всё моё существо устремлено сейчас в эти слова. Я ставлю запятую после осознания, ускоряюсь... мыслью, даже пальцы быстрее бегут по клавишам, набирая каждое следующее слово. Хотя я и так довольно быстро печатаю, пусть и слишком однобоко: левая рука лежит на «Пробел» и «Shift», а правая работает всеми пятью за двоих. Так меня научила моя РОДОВАЯ травма. Родовая дважды: поскольку я получила её при родах, искалечивших левую руку. И родовая в смысле перекоса в моих корнях, но не в том смысле, что еврейской крови в моих жилах литр на три литра русской, а в том смысле, что за неимением — отсутствием присутствия — смысла в православной части моего родительского духовного наследия всю смысловую нагрузку взяла его иудейская часть, очень долго, трудно и болезненно пробивавшаяся через преграды и препоны к моей душе. Вот так еврейская мысль, еврейское Учение, горстка разбросанных по всему шарику евреев «всеми пятью» работают за всех прочих, поднимая, пробуждая по всему миру в городах и сёлах спящее самосознание прежде всего самих евреев, а вместе с ними — остальных разнообразно-учёных Детей Б-жьих.

В любом обращении Вс-вышнего к народу Израиля — в каждом законе, в каждой заповеди можно найти логику, то есть оценку Бесконечного Высшего Разума, произведённую нашими ограниченными интеллектом и чувствами. Это и есть результат действия Наполняющего Света. Если нашими чувствами, нашим разумом, нашим интеллектом мы смогли оценить — воспринять в себя, разглядев логику Его, этот Бесконечный Высший Разум, то мы имеем уже в себе, наполнившись Его Светом, определённое количество энергии просветления — каждый по мере вместимости его сосуда. Как при коммунизме — «каждому по способности». Или нет: «каждому по потребности». Вот, например, есть известный наказ Вс-вышнего Человеку о Своих заповедях — в Синодальном переводе Второзаконие 11:18,19 «Итак положите сии слова Мои в сердце ваше, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими. И учите им сыновей своих, говоря о них, когда сидишь ты в доме твоём, и когда идёшь дорогою, и когда ложишься, и когда встаёшь».

Доступное, лежащее на поверхности логическое понимание этих двух стихов просто. Написать на кусочке пергамента слова Торы для вкладыша в сердце можно? А вложить в коробочку и привязать её верёвочкой к руке или над глазами? Учить сыновей своих можно сразу после пробуждения, произнося определённые слова. Также и перед сном. Можно обсуждать их, сидя за столом или шагая по берегу реки. Чья-то «потребность» такими объяснениями уже переполнилась. Сосуд полон, Наполняющим Светом Высшего Разума ничего сверх этого влить в него не удаётся. А Мудрецу не достаточно. Его сосуд лишь на четверть заполнен. И ему удаётся постичь большее из Бесконечной, не забывайте этого, — бесконечной Мудрости Высшего Разума. Что постиг мудрец? «Сидя в доме твоём» — это Б-жественная наша частица знает, помнит, понимает и лелеет «в сердце» слова Вс-вышнего там — за завесой — в Едином нашем Доме, о котором мы в спячке нашего бытия, пребывая в дуальности, ничего не знаем, то есть знаем конечно, но забыли. «Идя дорогою» — это наша Душа, уже спустившись в нижний мир, проходит жизненный свой путь очередного воплощения в человеческом теле, забыв о Доме, но имея Слова Б-га в виде Учения. «Ложась» — умирая телом, которое ложится в землю. «Вставая» — в день грядущего воскрешения. Какой сосуд, ограниченный мозгом, узостью мышления и заборами запретов способен вместить ТАКОЕ количество Наполняющего Света? Мой уже способен. А твой? Весь не помещающийся в сосуд разума Свет, не влезающий уже в него, остающийся вне сферы человеческого понимания и мироощущения остаётся в части Окружающего Света, проходящего стороной, либо окутывающего нас снаружи словно плащ.
 
Всё это красивые размышления. А дети готовы погибнуть от голода! Не знают эти дети даже и трёх слов первой заповеди Торы. Не имеют их разумы и интеллекты такой «потребности». Даже слабый луч Света не задерживается в напёрсточной головке нашего великовозрастного невинно-обкаканного Одуванчика, продолжающего... Чем ты занят сегодня, Малыш? Какой пищей кормишься? Вынь, хлопчику, папароску из зубов. Открой ротик, тётя Бабка Ёжка тебе ложку манны небесной втиснет, чтобы дни твоей жизни не скончались скоропостижно. Сообщение на номер +380503418099 — бывший REAL Problem 7, ставший Nimosькиным: «проблемосище! Уже год МЫ жаждем от Твоей сопливой слюнявости НЕПРИЯТНОСТЕЙ, а имеем всё больше и больше приятных приятностей! С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!» — это в 16:44:32 (92 — Одиннадцать)

                Открывается мне Хасидский рассказ.
Пусть пути твои будут всегда направлены к Б-гу. Когда ты молишься или учишь Тору, то старайся в каждом слове, в каждом выражении …  … в каждом выражении, которые исходят из твоих уст, направлять свои мысли к ЕДИНЕНИЮ. Ибо в каждой букве заключаются миры, и души, и Б-жество. Постарайся поэтому слиться с ними всей душой так, чтобы все миры слились в одно. Это доставляет бесконечную радость и торжество. Если ты хоть отчасти можешь себе представить радость жениха при встрече с невестой, ты поймёшь, как велико должно быть блаженство такого небесного ЕДИНЕНИЯ. О, чудесный день, когда зло будет изгнано из вселенной и Б-г сольётся со своими творениями!

Что сказать? Если радость жениха при встрече с невестой также бесконечна, великолепна, торжественна и мажорна, как радость Невесты при встрече с Женихом, то я уже понимаю величину блаженства ТАКОГО небесного единения! И как не пыталась я втиснуть это понимание в трёхчасовое разъяснение своей подруге, она осталась при своём скептическом взгляде как на возможность воскрешения вкупе с жизнью вечной, также и на все мои предвкушения огромного, как сам Бесконечно непостижимый Разум — огромного и неохватно-мистического счастья встречи с Возлюбленным Моим, который в её глазах не заслуживает и доброго слова, оставаясь «обыкновенным оболтусом, из которого я сделала икону».

Дай, Б-г, тебе, Танечка, суметь расширить своё вместилище, свой сосуд до таких размеров, чтобы в него влилось Наполняющего Света достаточно для понимания всего этого на уровне моего сегодняшнего. Да, ты вспомнила вчера глубину моего горя, когда мы с тобой под той столовкой на улице Победы сидючи в июне (2-го числа?) 1984 года, слушали ИХ бесконечное «ГОРЬКО», которого им, видимо, даже было мало, и они ходили ещё целоваться за угол на улицу. Вы тогда с Маринкой боялись за меня! Не пойду ли я прыгать с горя с той самой крыши по бульвару Центральному, 25?

Лежкин мой когда-то, когда мы с края крыши 12 этажа заглядывали вниз, легонько так, «в шутку», подтолкнул меня левой рукой, сразу поймав и обняв правой. Что это было? Прообраз того, как он — ради моего и нашего общего блага оставил меня через три года — барахтайся дальше сама, как знаешь. И я, барахтаясь и выгребая из последних сил, знала всегда, не просто верила, а знала, как «Отче Наш», что ОН же сам не даст мне утонуть. Не даст погибнуть ни суицидом, ни безумием, ни старостью, ни немощью. Поскольку лишь одно неуловимое мгновение пройдёт между этим шутливым подталкиванием одной рукой и бережным подхватыванием другой. Такое краткое, что я даже испугаться не успею. Так что, пожалуй, напрасно тогда подруги боялись за мою жизнь.

Но именно в противопоставлении ТОМУ ГОРЮ, тому мраку нестерпимой ревности, той чёрной туче отчаяния, они сегодня могут понять размер моего СЕГОДНЯШНЕГО счастья, объём этого неохватно бесконечного Света, этого лучезарного Солнца благодати. И эти воспоминания вчера вместе с Таней помогли и мне самой постичь ещё ярче эту радость встречи невесты с женихом. Хотя кто мне сегодня может напророчить дату этой будущей встречи? Но предвкушение счастья — это и есть само счастье. И неужели ему есть преграда? Уж не Аннушкины ли брошенные «на амбразуру» 120 килограммов? Лежкин, признайся всем сейчас, что ты преувеличил мне её габариты. Пусть ей будет не так стыдно выглядеть на эстраде поющей бронемашиной!
Пишу Немоськину — нашему ещё пока жёлтому Одуванчику: «Твоя Бронемашина-ДУСЯ-агрегат во время родов будет во!петь ХАЙЛЬ ГИТЛЕР?» А какими числами мы тебя подпровоцировали? 19:39:11 — 69 — Ах! Ты должен такое полюблять! Ещё? «Нет! ЗвезДУСЯ ТАКОГО масштаба заспіває Show must go on! Or Yesterday! :)#». А здесь? 19:51:45 это 19 раз 96 — отакої!

Дуся! Рожать — это трудно! Дусенько моє! Рожать — это ОЧЕНЬ больно и страшно! Но ещё страшней... «Представляешь? Крошки иногда рождаются с ВОЛЧЬЕЙ-то пастью, без пальчиков, с ПОРОКАМИ сердечек, с ДЦП, с Гемофилией, СЛЕПЫМИ и ГЛУХИМИ. И что ТЫ ему споёшь? Как ты ГЛУМИЛАСЬ над болезнью моего СЫНА? Пой, дусенька, ПОЙ!» — время 20:06:42 (5) Но! Мы мирные люди. Мы делаем ШАББАТ! «Дай, Б-г, ЕМУ — твоему любимому Первенцу — услышать твой счастливый СМЕХ, поцеловать тебя здоровыми губками, увидеть отцовскую улыбку и НИКОГДА не знать слов Смерть, Лекарство, Инвалидность, ПРИПАДОК и МОГИЛА! :)» — 20:19:34 (73=Единица — НАЧАЛО!)

Тебя ещё не дошкурило? Матери Мира! Пожелаем все вместе здоровья нашим детям на века! «Ты придуМАМши Своей Дочурке ИМЯ? Она получит ещё в утробе миллион Добрых пожеланий от Матерей Мира, прочитавших отчёт о нашем СУМО-балете» — время 21:03:17 (5 — ай да я!) «И ЭТО полученное Тобой от Б-га Добро — в виде Здоровья Твоей Дочери и Твоего Материнского СЧАСТЬЯ будет ИСТИННО тем ХОРОШИМ, которое ОЧЕНЬ ДОРОГО стоит, но не в $;;€квиваленте, а соизмеримо с ценностью материнских слёз, человеческого достоинства и ЖИЗНИ, даденой ЕЙ ТОБОЮ САМОЮ» — это было в 21:36:01 — 58 (я и МЫ).

Запись 24.03.2009 Солнечно! Птички щебечут! Почему? Мне трудно понять. Почему люди, продолжая бояться смерти, не могут и не хотят суметь от неё отказаться? Вот рассказываю я Танечке о том, как Андрей мой чуть не умер у меня на руках.

- Нет! Не надо! Не говори! Я не могу слышать о таком!
Ах! Тебе трёх минут моего рассказа со слезами в голосе о моей материнской боли не вытерпеть?! А что же ты не соглашаешься — не хочешь, не можешь захотеть поверить в возможность поголовного исцеления, омоложения и вечной жизни? Не хватает чего-то? Страданий мало на твою долю в этой жизни досталось? А как это ты в 80 лет будешь выглядеть на 35? А как это умершие воскреснут? А ВОТ ТАК! ТЫ ЭТОГО ЗАХОЧЕШЬ! Витя Каряка захочет увидеть погибшего сына-самоубийцу живым и невредимым. ВСЕ, рано или поздно, этого ЗАХОТЯТ! И тогда, когда этого захотят все до одного — так, как хочет чистый и бодрствующий детский разум, верящий без малейшего сомнения в родительское всемогущество. Тогда ЭТО станет нашей общей реальностью. ВОТ ТАК! Поймите же, люди! ТАК ЭТО ДЕЛАЕТ Б-Г. Захотел один — рассказал другому. Смог сделать один — смогли сделать все. ...

В своём пересказе Танюхе Крайоновской притчи я её видоизменила.  Вот пришла толпа народу к горе. Гора высока, крута. Всё человечество большим племенем со всем своим добром столпилось у подножия этой горы. Все должны на неё подняться. Как? Неужели все? Да. Иначе — гибель. Можно выбрать путь более пологий, спокойный, но долгий. Можно отчаянным рывком взлететь по отвесной стене. Що кому до вподоби. От каждого — по способности. Люди качают головами: «Нам эту вершину не одолеть. Тем более всем. Поживём — увидим, авось и тут перетопчемся, у подножия». Находится в племени человеческом Сын Человеческий.
- ВОТ Я! Пошлите меня! Я могу подняться на эту гору!
- Лезь!
Ловок и силён парень. Тренирован, смел! Смотрят снизу соплеменники, качают головами:
- Не! Сорвётся! Разобьётся! Убьётся! Жалко парнишку!
- Нет! 100 против 1 — доберётся сорванец! Я его знаю! Он всегда добивается реализации всех своих задач. Никаких сложностей не боится! Никакие преграды ему ни по чём! Ему Б-г помогает во всем с рождения!

И — триумф — парнишка на вершине горы. Он закрепляет страховочный канат, с помощью которого всё новые смельчаки поднимаются на вершину. В какой-то момент на верхушке — определённое полное число собралось, скажем, 144000 человек. Внизу — всё те же 5 миллиардов. А по склонам горы продолжают свой подъём с подстраховкой десятки тысяч. Толпа внизу уже перестала на них обращать внимание и делать ставки. «Придумали себе спорт — пусть развлекаются. У нас дела посущественнее есть: ежедневная борьба за выживание». Та группа, которая добралась до вершины, уже достаточно велика. И эти люди, объединив свои усилия, строят фуникулёр — канатную дорогу для подъёма всего племени — всего рода человеческого — группа за группой, вагончик за вагончиком на вершину.

Спрашивает меня подруга:
- Вот я живу. Ничего не ищу. Ни о чём таком высоком не задумываюсь. Крайона, которого ты мне дала, прочла, как ничего не значащую информацию. Ты нашла свою реализацию, добралась до своей персональной капитанской каюты. А я, выходит, всё ещё на том тонущем «Титанике»?

Тебе кто-то мешает задуматься? Для начала, хотя бы о смысле Имени твоего, данного тебе отцом твоим Борисом. «Устроительница»? Задумайся! Какой вклад ты можешь и хочешь вложить в наше земное переустройство? Никогда и ни за что не поверю, что твоя душа родилась бесталанной, ни на какое доброе созидание не способной. Да. Ты родила и вырастила старшего сына. Да. Ты не побоялась в 40 лет родить ещё одного малыша. Да. Тебя так же, как и всех нас, угнетает сложившаяся в обществе безрадостная картина. Включи же своё богатейшее воображение. Именно от его яркости, чистоты и гармоничности зависит результат воплощения в реальность твоей мечты. Раздвинь забор в мозгах. Впусти в них свет моего «факела». Я маяк? Я источник света? Попробуй взять на себя функцию штурмана или лоцмана. Включи своё сознание в общий процесс подъёма. Хотя бы для начала лишь задумавшись, что он вообще возможен.

Я открываю новый файл. Леночка Добышева нашла искомую информацию о католицизме и попросила меня скоренько напечатать ей для реферата. Мне интересно? Конечно интересно.

Разбираемся с католицизмом? Иисус — Йегошуа бен Йосеф — как мы помним уже, был нами сгоряча казнён. После чего от иудаизма в его фарисейском варианте откололась секта. Неужто иудейская? А какая же ещё? Все 12 апостолов — обрезанные, знающие и исполняющие Моисеев Закон, знающие Тору, праздники, свято чтущие все Заповеди Б-жии. Мы сегодня должны твёрдо уяснить для себя, чтобы прекратить дезинформирование раз и навсегда. Мы — человечество — приняли тяжёлое решение о принесении одного из нас в жертву за всех коллективно. Это было наше всеобщее — не иудейско-всеобщее, а всечеловеческое решение, результатом которого стало последовавшее за тем разрушение Храма, рассеяние евреев-иудеев по всему миру в изгнание и постепенное превращение зверски уничтожаемого христианства в господствующее лжехристианство. Поскольку каждый следующий шаг его превращения из гонимого в господствующее сопровождался всё большим отступлением от истины Учения Иисуса о любви и спасении любовью в дремучие дебри идолопоклонства.

И вот Никейский первый «вселенский» собор объявляет Б-га Троицей. А следующий Константинопольский принимает догмат — нерушимое неизменно признанное всеми христианами исповедание — «Символ веры». Надо ли говорить, что в 381 году большая часть христианских собраний представляет собой уже выходцев из язычников, которые приняли Единобожие. Что гласит «Символ веры»?
"Верую во единого Б-га Отца, Вседержителя, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого". Начало, вполне согласующееся с первой заповедью на скрижалях «Я — Б-г ТВОЙ».

"И во единого Г-спода Иисуса Христа". Как единый Г-сподь иудеев, выведший их из рабства через море и давший им Святое Учение Своё, вдруг стал человеком — пусть Мудрым, пусть много-могущественным Целителем и Учителем, но человеком?! Да ещё таким же единым Г-сподом?

"Сына Б-жьего единородного, рождённого от Отца прежде всех веков, Света от Света, Б-га истинного от Б-га истинного, рождённого, несотворённого, единосущего Отцу, чрез Которого всё произошло". «Да не будет тебе других богов кроме Меня» — не делай богом себе никого и никогда, кроме Творца Твоего. Не делай ему образа. Ты Бесконечно Непознаваемое Вечное и Всемогущее ограничиваешь образом конечного, познаваемого, смертного и немощного. Для чего ты это делаешь? Ты отказываешься от Учения, данного тебе для спасения?

"Ради нас, человеков, и ради нашего спасения нисшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося". Немыслимо Непостижимое сошло с небес и вочеловечилось? Полноте! Не больше и не меньше, чем во всём Сущем Творении. А спасение наше в чём? Чтобы повесить на позорный столб брата нашего, тысячи его учеников, а в последовавшие века ещё миллионов 20-30?

"Распятого за нас при Понтии Пилате и страдавшего, и погребённого, и воскресшего на третий день по Писанию, и восшедшего на небеса, и сидящего одесную Отца, и опять грядущего со славою судить живых и мёртвых, которого царству не будет конца". И Царство его по сей день остаётся несбыточным упованием, и трепетно ожидание нами грядущего суда над живыми и мёртвыми, а воскрешение его и вознесение чем было? Исполнением Писания? Пророческим прообразом нашего всеобщего … чего? 

"И в Духа Святого, Г-спода животворящего, от Отца исходящего, со Отцом и Сыном споклоняемого и сославимого, глаголавшего через пророков". Дошли до ручки! Ещё один Г-сподь животворящий. Шхина — присутствие Создателя, скрытое Его присутствие во всём Своём Творении объявлено ещё одним Г-сподом.

"В единую, святую, кафолическую и апостольскую церковь. Исповедую одно крещение во оставление грехов". Ага! Щас! Окрестился — и обезгрешился на веки веков.

"Я ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь!" И таки ожидают! Не может быть! Неужели ожидают верующие наши в Б-га христиане этого долгожданного воскресения мёртвых и жизни будущего века? Так ожидают страстно, что объявили мошенником и злостным преступником одного из сыновей своей земли (кстати, православного христианина), который учит тому, как это делается.

Ладно. Оставим пока в покое католицизм.   ...


Рецензии