Радость

Вы слышите веселую музыку и звонкий смех, которые выпархивают из открытых форточек нашей деревянной дачи? Мой день рождения шумит и резвится назло седой госпоже Зиме.

Тогда почему я так стремительно покинула гостей и стою здесь, у подножья холма, на котором, светясь всеми окнами, медленно плывет в вальсе, обнимая  яркую луну, наш красавец дом?

Зачем я в своих легких босоножках застыла на дорожке, где яблони, укутавшись в снежные шали и сосны, в огромных белых шапках, кланяясь, стряхивают на меня холодные, искрящиеся конфетти?

Мне сказочно хорошо! Сбылись мои мечты! Осуществились надежды! Душа плещется в изобилии внимания  и участия. Радость обнимает теплом за плечи. И я должна запомнить навсегда долгожданные ощущения,  чувства, безумные эмоции, нашедшую меня удачу.

Вот потому и стою почти босая, по колено в снегу, в легком летящем платье, раскинув широко руки и подняв глаза на луну, улыбаюсь самой открытой улыбкой. Завидуйте мне. Я счастлива!


Рецензии
Спасибо , что Вы поделились радостью , как счастливый человек, всегда и мы становимся счастливыми , когда так счастлив кто- то.Пусть Ваше счастье заряжает энергией любви Ваших любимых и окружающих Вас людей!

С Уважением и теплом души Гульзима.

Гульзима Хасан   03.03.2020 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Гульзима.

Ильти   03.03.2020 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.