Глава 11 Ты самый любимый на свете

Мы пошли с Сашей в кино,всю дорого болтали,смеялись.Мы дошли,в кассе он купил билеты на последний ряд,я шутя спросила:
-Весь зал пустой,почему на последний ряд?:)
-Так обзор лучше видно?:)
-На экран?
-На тебя.
Мы заняли свои места,фильм был очень интересно.Раз уж темно,мы сидели и целовались.Я подумала:"Нет,так друзья не делают,я чувствую к нему что-то больше".Наконец-то кончился фильм.Мы моим мальчиком,шли по парку.Я и он,мы не хотели чтоб этот момент закончился.Было прохладно,ведь на улице тепло весна,но еще прохладный ветерок был.Саша накинул на меня свою кофту,мне было приятно,я почувствовала заботу.Уже был вечер,он проважал меня домой.Когда мы подошли к подьезду:
-Ну вот мы пришли.
-Машь,я тебя завтра увижу.
-Возможно.Ой,смотри,за нами бабушка наблюдает,она всегда так делает за всякими парочками смотрит.
-Машунь,я тоже так хочу.
-Как?
-Чтобы бабушки наблюдали,как за парочкой.
-Всмысле?
-Давай встречаться?
Я посмотрела на его улыбку,она свела меня с ума.А его глаза-во мне сломали тормоза.Мы обнялись,он коснулся моих волос,Саша поцеловал меня.
-Давай,милый.
-Ну что ж девушка моя до завтра.
-Ахах,до завтра парень мой.
-Я люблю тебя.
-А я тебя.


Рецензии