Четыре строчки. Подборка 2

ВСПОМНИМ ТОВАРИЩИ
Те времена совсем не далеки
И из историков, пожалуй, вспомнит кто-то
Над умными – стояли дураки,
А управляли всеми – идиоты.

ЦЕНИ, ЧТО ИМЕЕШЬ
Боюсь, не ценишь ты меня,
А я свой крест несу…
Хоть мне с тобою, милая,
Как с бороной в лесу!

СЧАСТЬЕ
Если красота души дополняется умом
И работа, как награда –
Счастье есть в тебе самом
И искать его не надо!

СРАВНИЛ
Горящие глаза, улыбка, комплимент,
Душевный разговор, свиданье, койка…
Да нет, не изменяю я тебе.
Лишь для сравнения попробовал, и только…

КТО ЕСТЬ КТО
Женский пол, считая слабым
После – удивляемся –
Если слабый не позволит –
Сильному не справиться!

СТОРОНЫ МЕДАЛИ
Открылись
Стороны медали:
На фоне глупых королей
Шуты умом блистали.

СМОТРИШЬ?
Ох! Плохой он человек –
Мною фраза брошена.
Потому, что косо смотрит
На меня, хорошего.

О ПРАВДЕ
Правду говорить в глаза
Можно смело и открыто.
Коль они остекленели.
То есть – навсегда закрыты.

ПОМОЩНИК
Жена моя, не делай пыли
За то, что мы с соседкой были…
А время между вечером и полночью
Считай  – гуманитарной помощью!

ОБЪЯСНЕНИЕ
Объясню, как это можно
Год с женой не говорить:
Я, не против разговора,
Но её не перебить!


Рецензии
Если красота души дополняется умом
И работа, как награда –
Счастье есть в тебе самом
И искать его не надо!

Не поспоришь! Отличные, философские и юмористические зарисовки)))
Здравия!!!

Виталий Червонный   06.04.2016 14:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.