performance

http://www.proza.ru/2012/02/03/2036
http://www.proza.ru/2012/01/20/91
http://www.proza.ru/2011/11/23/1822
http://www.proza.ru/2011/05/25/485





-Привет! Пора взрослеть во что бы то ни стало
причина для насмешек -  шифоновые банты  -
пожизненно  быть девочкой – поэту не пристало…
Жизнь раздает награды - кресты и аксельбанты…

-Ой, Котик, это ты? Как подобрался тихо!
А я сижу одна и представляю Вену…
Когда мне плохо здесь – есть превосходный выход:
-Не продолжай, я знаю…как ты летаешь,  Лена!...

-Ты почему в снегу?
-Весна - не  повод к грязи…
-Как хорошо сказал… К ней разве повод нужен?
-Да… личных свойств букет …отмена эвтаназии
Убийства участит – владельцев яхт за ужином…

Кот по-хозяйски встал между окном и мною:
-Ты не могла бы сесть, так, чтоб не видеть город?
-Нет,  не могу… мой город  за крепостной стеною…
И чтоб его не видеть – особый нужен довод…

Возможно, стать слепой…
-Давай,  без   movie horor!
Китайской философии - контексты, как-то ближе…
Когда ты хочешь есть… и  заглушаешь голод ,
Он может оказаться совсем некстати,  – книжным…

-Мне это не знакомо… я выбираю быстро…
Без длительных раздумий…- Мгновенный выбор сердца…
-А вот и нет! Есть выбор…  между петлей и выстрелом…
Между чуть-чуть горячим и  теплым, чтоб согреться…

-Послушай, где ты был? Когда мне было плохо…
Сейчас -  я в шоколаде, тирамису и сливках…
-Я был, неподалеку…  к  проблемам  - словно к блохам,
Попробуй относиться … живи всегда с улыбкой…

-Ты хочешь, молока?
-Нет, я хочу сесть  рядом…
-Садись…
-Ты позволяешь? И будешь гладить спину?
-Да буду… Инстинктивно …
(кот смерил долгим взглядом)
-Ты гадская девчонка … и цвет бантов – противный…

-Я не стараюсь «быть» …  спина, слюна и руки –
Как дважды – два изменят моих бантов оттенок,
Но мне идет - такой…  могу сменить от скуки…
Но не по принуждению, чтоб быть кому-то «в тему»…

Кот заглянул в бокал:
-А почему он пуст? Где твой любимый яд?
-Он кончился, приятель…
-Ни капли не осталось? Что ж… узнаю тебя…
вкус яда так зависит от разных обстоятельств…

понравился?
-не очень... я предпочту вино.
-вино - банально, милая...им кровь не усмиришь!
Луна на нас смотрела в космический бинокль.
и улыбалась странно над черепицей крыш.
 

и он лизнул запястье:
-Снимай свои банты…
-Так предлагают дамам, раздеться…тон престранный…!
-Во-первых, ты – не дама… И во-вторых не ты,
А я - игру придумал с названием иностранным:

performance…
в лунном свете - кот их стянул с меня...
и медленно скрутил шифоновые ленты...
наверное, он прав...стиль нужно поменять.
я становлюсь послушной... в такие вот моменты...



 


Рецензии
если Вы когда нибудь опубликуетесь со своей настоящей фотографией,я обязательно куплю эту книгу,чтобы взглянуть в Ваше лицо..
потому что ,Душу я уже увидела..

Политт   28.03.2012 00:38     Заявить о нарушении
дорогая Политт,фото,которое вы видите на странице-сделано год назад))
более настоящего пока нет)

Трехтомник стихов выйдет в Москве через месяц.
спасибо!

Елена Талленика   28.03.2012 02:22   Заявить о нарушении
Спасибо)

Политт   28.03.2012 02:26   Заявить о нарушении