психоаналитик

Мой мужчина. Мой первый. Он плохо пах. Он был груб. Я….

Что что ты несёшь. Чем пах твой первый мужчина. Опиши его. Ты лесбиянка?

Я…нет. Я понимаете просто табу, условность… Простите меня…

Ты не ответила на вопрос.

Он пах морем. Я не лесбиянка.

Сколько тебе лет?

Двадцать пять.

Полных лет?

Двадцать четыре.

Тебе нравятся женщины?

Простите меня.

Тебе не нужно извиняться. Ответь на вопрос.

Да.

Почему?

Я люблю духи.

Ты фетишистка?

Нет. Я просто люблю запахи.

Это и есть фетишизм. Твой самый приятный запах.

Простите меня.

Пойми, в современном мире нет понятия извращения. Есть просто девиации, свойственные тем или другим людям.

Хорошо. Это Ваш запах.

Это трансфер. Тебе не нужно волноваться. Вот попринимай это.

Что это?

Инвега. Новое средство. Это тебе поможет. Я верю. И потом спасибо тебе. Я не ошиблась в выборе духов.

Я люблю люблю Вас. (Слёзы)

Ничего страшного в этом нет. Любовь – прекрасное чувство. Но это невозможно.

И она закрыла дверь. Девушка долго рыдала, пытаясь уловить, запомнить, оцифровать запах, вбить его в память. Психоаналитик шла по улице и думала: на какой машине за мной подъедет муж.


Рецензии
Краткий рассказ, но о скольком Вы сумели поведать и рассказать. Жалко стало девушку, она попала к псевдо психоаналитику, а сейчас таких увы, стало много. Вместо того чтобы настроить душу человека на гармонический лад, суметь помочь ему разобраться в сложившейся ситуации, эти горе-ученики прикрываясь именем Фрейда, губят души и следовательно, жизни людей.
Творческих Вам удач!
С уважением,

Константин Каронцев   27.10.2012 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Константин! И Вам успехов!

Мария Кокорнова   03.11.2012 23:17   Заявить о нарушении