Снежинки

Я смотрю в окно. А за ним, тихо кружась в морозном воздухе, падают на землю ажурные снежинки. Сегодня — Новый год. Поэтому хочется чего-то нового, необычного, прекрасного. Я выхожу на улицу и чувствую, что весь мир вокруг меня одухотворён. И эти белые снежинки словно живые! Плавно танцуя в воздухе, они, будто в сказке, украшают окружающий мир. Мне хочется почувствовать их реальность. И я ловлю их в свои тёплые ладони. До чего они прелестны в своем волшебном наряде!
Ощущение чего-то мягкого, исключительно нежного охватывает меня. Я пристально рассматриваю это снежное чудо. Но оно тает от прикосновения моих теплых рук, оставляя на ладонях чуть заметный влажный след. И мне становится грустно оттого, что так недолговечно это прекрасное чудо. Но все же вместе с тем, я радуюсь тому, что
могу видеть, ощущать и чувствовать его.
Словно заворожённая этим впечатлением, я стою и восхищаюсь тем, что находится рядом со мной. И эти снежинки, и свежий бодрящий воздух, и дома нашего небольшого городка становятся в моем воображении чем-то удивительным и прекрасным. Мне хочется петь и танцевать вместе со снежинками «Зимний вальс», потому что я чувствую себя поистине молодой и удивительно лёгкой. И мне кажется, что вся моя жизнь — это чудо, что в ней будет много необычного и прекрасного. Забыв обо всем на свете, я кружусь в снежном вальсе вместе с легкой метелицей из прелестных снежинок и искренне верю, что все лучшее у меня ещё впереди.


(Впервые опубликовано в газете «Благовiст», Львов 27 декабря 2003 г.)


Рецензии