как меня учили в академии

пересеку мост пару раз туда и обратно ты меня встретишь потную мокрую сырую по весеннему нежную кожу продрогшую
а Нева колышется сбрасывает с себя зимы и льдинки питерский хондроз. я снимаю  шарфик и целую за ухо.
я снимаю свитер футболка в пятнышках ты поила меня вином и трепала как пони за челку ты меня за руку выводила под софиты не прятала ты меня представляла брала на испуг.
считаю в сумерках морщинки вокруг глаз. громкая взрослая женщина с волком в шее в глазах чертики танцуют и трапезничают.

бархатные ладони времена закончились я тебе звоню из академии пропахнув краской я тебе доверяю свои страсти и междометия. вышли по почте зайди перед сном. в темной галерее горит свет. теперь я знаю как это причащаться телом господнем публично на стенах совриск.
ириски и киски спусти на меня самых своих слабых крыс я несу тебе желтые цветы от горьковской по куйбышева я же знаю ты лев.
ты считаешь лепестки и гладишь форзацы. "когда я пила каберне ты еще не родилась" посетим архангельское документу и тот кабак за углом.

это даже не запахи ни времена года ни плохое воспитание
целоваться и переставать дышать когда в пятнадцатый раз я приползу на коленях потому что уже пару лет как я черт побери не могу без тебя


Рецензии