Случайное познание

Случайно познанное тело не дало представление о чистоте разума, что привело к необратимым изменениям в способностях самому воспринимать нутро системы познаний и оставило за тобой только как токовую возможность оглаживать прекрасное извне.

Таким образом, следует убить познаваемое, познанием для сохранения целостности ощущения мечты до познания познаваемого.

Процесс впечатления убийцы перестает быть личностью входящим в познаваемое им тело.

Осознание должно молчать для сохранения самого сознания.


Рецензии
Круто, Кирилл! Чувствую, что умно, но убей меня, если я хоть что-нибудь поняла. Чувствую одно: ты скоро заговоришь афоризмами. :))

Кира Велигина   27.03.2012 18:16     Заявить о нарушении
Кира:)) Ты думаешь, что я что-то понимаю?
Поверь, я только сам чуть-чуть догадываюсь о смысле мной написанного.
Это просто аффектация внедренная в чужую внутреннею суть представленную на всеобщее о смотрение одного из авторов на проза.ру. :))

Полный Покой   27.03.2012 18:33   Заявить о нарушении
Похоже. Получился чёрный квадрат Малевича в прозе.)))

Кира Велигина   27.03.2012 18:48   Заявить о нарушении
Ага :)) Но я думаю что прослеживается рябь свечения внутреннего наполненного мироощущения :))

Полный Покой   27.03.2012 19:08   Заявить о нарушении
Под конец дня у меня тоже прослеживается рябь... :)) Кирилл, ты кто по гороскопу? Я Скорпион Свинка. А у Юстаса не могу добиться, с какого он года. Маскируется.)))

Кира Велигина   27.03.2012 19:13   Заявить о нарушении
Ты знаешь Кира, Интернет это такой мир, где лучше спрятаться за броневой забор. :))

Полный Покой   27.03.2012 19:16   Заявить о нарушении
Ох, у всех тайны Мадридского двора.))) Ладно, не говори. А если я тебе завтра пришлю ссылку на контакт, придешь ко мне?

Кира Велигина   27.03.2012 19:22   Заявить о нарушении
Контакт? Стремное поле для общения :)) Но мне пора! Пока-пока!!!

Полный Покой   27.03.2012 19:26   Заявить о нарушении
Пока!!!))) Удивительно: кому не предложу контакт, все тут же убегают. Ладно, не хотите, как хотите! Даю тебе установку на добро и дальнейшее творчество! Буду читать тебя завтра. :))

Кира Велигина   27.03.2012 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.