Кровавая Графиня Ч. 1

Чудесным и теплым вечером, когда закат овладел девственным небом, ворота в чудный сад Эдема были уже закрыты. Костры страсти уже потухли, только в сумерках можно было рассмотреть тлевшие угольки любви. Это был райский уголок, ангельская пыль окутывала то место и играла в лучах теплого света заката.
– Я тебя люблю, Доротия… – Нежно прошептал он ей.
– Не надо ничего говорить, – прервала девушка. – Любят, потому что любят.
Страстный поцелуй соединил влюбленных в одно целое, и только вечернее пение птиц разбавляло идиллию тишины искренней детской любви. Они долго целовались под уходящим закатом, любовались друг другом, пока не пришло время разбегаться по своим домам.
Но не суждено было любви жить долго. На утро Доротия пропала без вести. Все догадывались, где она, но никто не осмеливался что либо предпринять – страх, чистейший страх, властвовал над людьми в той деревушке. А ему – мальчишке, не познавшему теплоты и вкуса полноценной любви, оставалось только верить и ждать.
Шли годы, про юную Доротию все забывали, но не он, он ждал и верил, что она еще вернется. Он пообещал себе, что отыщет ее любой ценой, настолько пламя его любви было сильно.

Слышан был треск вдали и людские крики – горел старый монастырь на краю земель графства Баттори. Бог покинул его, он бросил своих детей на растерзание пламени и смерти. Сотни «рабов» задыхались в дыму и сгорали заживо, под падающими обломками божьего дома. Коварный огонь из самой преисподние овладел тем местом, он не щадил никого. Им было суждено этой ночью погибнуть, кроме некоторых, которых ждала еще более ужасная учесть…
Дрожащими руками она подняла распятие с обгорелой земли, но не для того, что бы спасти его от огня, а напротив – кинуть его в самое пекло. Стройная фигура девушки с темными, длинными волосами, пропадающая в тумане уходящей ночи, принесла в эту девственную колыбель разврат и адский огонь.
В ее глазах был виден огонек, который превращался в пламя гибели, но они не смогли рассмотреть его и пали в своей глупости и наивности, свои божьи души они продали ей.
Кинув распятие в огонь догорающего монастыря, она только удовлетворенно улыбнулась, она знала, что это далеко не конец… Те, кто не повиновался ей – умирали в страшных муках. Ее руки были полностью в крови сотен невинных людей, она вершила зло на своих землях и не было ему конца…

«Кровавая графиня»

Порожденная злом и самой ночью распутница, словно шрам на теле Иисуса, кровоточила своей алчной ненавистью. Ее глаза, словно лунные чары жуткого света – беспокойный пристальный взгляд, вечно бродящий призраком в далеких морях забытых Богом земель. Все же ее красота спряла паутины, которые заманивали и губили смертных и ничтожных. Рожденная невинным ребенком и выросшим – чудовищем. Пытки, жестокость, убийства, похищения, насилие, издевательства, беспорядочный и извращенный секс – это вся ее сущность. Научившись всем этим кровавым искусством у своих демонов, которые таились в ней с самого детства. Она считала саму себя – беспорочной тенью обожаемой дьяволом богиней, хотя внутренне она испытывала отвращение к своему шабашу поклонников, считая их грязью у своих стройных ног. Она проводила плотские обряды, длинной в три безумные ночи, она слушала напевания сладостных стонов и криков, словно чудесную симфонию похоти и разврата. Поставив на могилу своей проклятой души камень, она вершила свою волю.
Она была графиней – Елизавета Баттори. У нее была большая семья, род Баттори был известен, но сейчас они жили вдали друг от друга, каждый на своем месте, со своей судьбой. Сестра Елизаветы – Карла, была колдуньей и лесбиянкой, знаменитой своим жестоким садизмом к партнершам, после соития она медленно убивала их, спуская кровь в бутыли, для будущего использования ее в черной магии. Брат Стефан был распутником и пропойцей. Мать и отец давно умерли от холеры, они были безумно богаты и глубоко уважаемы при жизни, и, скончавшись, оставили все свое состояние детям. Каждый воспользовался своей долью по-своему. Елизавета, будучи уже женатой, вложила свою часть наследства в свое обожаемое графство.
 Елизавета была смышленым ребенком, все схватывала на лету, повзрослев она начала забавы ради сечь плетью своих горничных, а в припадке ярости могла избить несчастную служанку до полусмерти. Созерцание потока крови из глубоких ран жертв приводило юную девочку в восторженное и возбужденное исступление. С юношества, в лет шестнадцать, она завела дневник, в котором прилежно описывала каждый шаг кровавого пути своей жестокой жизни. Какое-то время родители пытались сдерживать гнев и жестокость девочки, но уже в семнадцать лет все ограничения были сняты, после того как Елизавета стала женой Венгерского графа и военноначальника, шел ему уже пятый десяток лет.
Жили они на Венгерских землях, в одном из графств Баттори. Небольшой, но загадочный замок на краю реки, с сетью подземелий и темниц украшал графство, выполнен в искусном стиле. Райски выглядел сад графства по весне, когда все в нем цвело и божественно пахло, влюбленные пары любили проводить в нем свои свидания. Поля по округе давали ежегодно богатый урожай, жизнь для крестьян была прекрасна, но все изменилось, когда Елизавета Баттори со своим мужем переехала в это чудесное место…
 Она была своенравной женой, с мужем она была страстной и заботливой, но как только граф покидал дом, Елизавета начинала свои садистские игрища. Поначалу молодая графиня ограничивалась плетью и оплеухами, но вскоре ей этого стало мало, истязания окружавших ее девушек-служанок стали более изощренными – гвозди под ногти, иглы в груди и руки, особо она любила издеваться над девственным влагалищем юных девиц.
Елизавета становилась менее кровожадной, когда в замке был муж или гости, слуги старались всячески мешать их отъезду: ломали кареты, травили лошадей, но эти уловки помогали ненадолго и графиня после них становилась еще более жестокой и кровожадной. Не многочисленные слуги безоговорочно повиновались ей, боясь жестокой и незамедлительной кары.
Однажды, графиня едва не сожгла свою служанку, решив потехи ради поджечь ее длинные волосы. Другой девушке графиня в припадке садизма разорвала губы и щеки. Молодые служанки Елизаветы считали, что им повезло, если их просто раздевали догола и заставляли исполнять свои обязанности в таком виде. Елизавета устраивала свой театр боли и смерти. Она пытала долго, убивала неторопливо, наслаждаясь каждой минутой, каждым стоном и криком жертвы, не единожды она мастурбировала, когда жертва в конвульсиях погибала и стонала от боли. Графиня была нимфоманкой, беспорядочный секс в отсутствии мужа был в достатке, но все ее любовники заканчивали мучительной и долгой смертью. Во всех кровавых представлениях Елизаветы принимала участие ее юная помощница – Доротия, простая девочка, младше графини всего лишь на пару лет, которую украли, как и других жертв графини, но в отличии от других несчастных, кровавая Елизавета, пощадила ее - приучив, как верного пса повиноваться ей. Так же Доротия была личной и постоянной сексуальной игрушкой графини, Елизавета любила наблюдать, как юную девочку накачивают семенем, по приказанию, двое или трое грязных мужиков с двора. Не редко Елизавета и сама любила грязно поиграть с телом Доротии, засовывая в юное, но уже не девственное влагалище девочки, различные предметы и вещи, графиня заставляла ублажать ее орально – лаская ее прелести, пока бедную помощницу грубо сношали сзади. Доротия за проведенные годы с графиней, потеряла рассудок и просто подчинялась своей госпоже. Она уже совсем позабыла откуда она, кто ее родители и забыла свою любовь.
Единственным слугой мужского пола, которому разрешалось участвовать в кровавых забавах, был уродливый хромой карлик – Янош. Но при всем этом, графиня имела свою стражу при графстве.
Муж Елизаветы стал чаще проводить время у себя в графстве – войн стало меньше и возраст давал о себе знать. Елизавете все меньше времени оставалось на свои кровавые, извращенные зверства. Муж обременял ее, лишая таких нужных для нее забав. Ей приходилось ухаживать за ним, иногда ублажать, принимать гостей мужа. Долго терпеть этого графиня не могла, в ней буйствовал зверь, и по тайному приказанию Елизаветы уродливый карлик Ярош подсыпал яд в так любимое вино графа. После смерти мужа, ее жажда убийства стала совершенно неутолимой. Потехи ради, графиня выгоняла совершенно голых девушек на мороз, после она приказывала облить их холодной водой и оставляла их умирать в виде заледеневших статуй. Плоть девушек рвали щипцами, пальцы кромсали ножницами, но излюбленными орудиями пытки у графини были иглы. Она загоняла их девушкам под ногти, приговаривая при этом: «Неужели тебе больно, блудница? Так возьми и вытащи». Но как только истерзанная жертва пыталась извлечь иглы, Елизавета принималась ее избивать, а потом отрубала ей пальцы. Поначалу находить жертв для садистских забав было довольно легко: крестьяне ели сводили концы с концами, они охотно продавали своих юных дочерей графине. При этом они искренне верили, что на барском подворье их детям будет гораздо лучше, чем в холодном и нищим отчим кровом. Привозили обреченных, обычно, с далека - графиня боялась огласки. Трупов в результате кровавых оргий появлялось все больше и больше, их закапывали под стенами замка графини или просто сжигали в кострах. Люди начали догадываться о страшных тайнах, которые скрывают стены замка. На некоторое время убийства прекращались, тогда графиня забавилась со своей верной помощницей – Доротией. Устраивав сексуальные представления, переходящие в безумную оргию. А милую Доротию до сих пор ждет ее любимый, но сама несчастная с трудом вспомнила даже свой родной дом, она находилась в беспамятстве.
 Шли годы тело Елизаветы росло и становилось старше, она боялась старости, она не хотела выглядеть старой, а вечно желала быть юной девушкой. По просьбе графини в замок была вызвана колдунья, которая рассказала ей, как сохранить свое тело молодым: кровь молоденьких, невинных девушек и мальчиков, которые не познали еще греха, должна была сохранить молодость.
После этого Елизавете наполняли шикарную ванну кровью невинных юнцов, она часами принимала свои ванны, наслаждаясь каждой минутой. Ей нравилось, как ее тело выглядит в ванной полной крови. Но она считала это не достаточным для возвращения молодости. И по ее приказу ей наполняли бокал кровью, Елизавета опустошала по несколько бокалов в день. Она окончательно сходила с ума. Графиня спускала до последней капли всю кровь со своих жертв, иногда даже не издеваясь над ними.
 И в этот раз в замке графиню ждала ее ванная наполненная кровью девственниц и маленьких невинных мальчиков, их крали специально для нее, для ее жажды. Она маниакально любила окунать свое бледно-белое тело в алую девственную кровь, невинных жертв. С каждым кровавым ритуалом, по ее мнению, великолепное тело становилось все моложе и желанней. У этой девушки не было чувства сострадания или жалости, только чувства превосходства и жажды власти. Доротия постоянно помогала совершать ритуал купания, иногда они принимали ванну вместе, лаская друг друга, кусая друг друга. Верная рабыня графини – Доротия лично отбирала лучших девственниц и юнцов для Елизаветы.
И в это утро, когда беспощадное пламя утихло, вдоволь поиздевавшись над монастырем, оставив только очертания его на обожженной земле, Доротия в сопровождении стражи и самой графини везла в клетках новых жертв, для кровавого ритуала своей госпожи. Шел холодный осенний дождь, будто сам господь Бог изливал скорбь на эти несчастные земли и их жителей.
Доротия даже не могла себе представить, что в повозке в клетке находилась любовь всей ее жизни, про которую она позабыла, но только не он…

Semich


Рецензии