Плант на скрипке

До аэровокзала я доехал на трамвае. Оказывается – транспорт.
На западе висело солнце.
Билеты на Пулково достались с небольшими синяками.
Как летел – не помню. Помню актера в баре. Странное ощущение. Вроде вчера по телику – и сча за стойкой.
Тело ПанАмерикан прорычало  невдалеке. Забавно.
Виски как и положено ему и мне, как скотч, свело горло.

Думаю, а зачем?
Лечу.
- Летун !
Ты.

И причем здесь испытания ?
Будь. Я попку твою люблю, а еще больше запах твоих волос.
Хочу от тебя сына.
- Девочки лучше. Чище !
Генетические тексты – не интересны. Да и вабще, молекулярная наука настолько скучна, что ею нужно   поручить заниматься заключенным.
Ты еще не  знаешь. Свердлова послушай.

А я уже знаю. Собор Парижской Богоматери давно прочитан, но один момент запомнился.
Карцер находился под металлической лестницей и человек сходил с ума буквально через три дня от бессонницы и звуков. А у меня  три года. Фу.  Хочу тебя. Ты лежишь и думаешь. Зачем ?

Мне непонятно, что находят в картинах импрессионистов.  Ты пригласила развеяться.
В Зимний. Потолки. Мрамор. Пиво невдалеке. Залив.  Кандинский. Мане. - ТЫ !

В туалете неудобно. Пошли в сквер. Воздух беседок и весны.  Сзади. Как ты любишь. Хочу.
Как же я чувствовал тебя, када ты поднималась подо мной. Из тех голубей я хотел  убить только одного. Но я видел твою открытую для меня душу, и мне захотелось мира.

Черкизовская. Ночью такое ощущение, что тепловоз прямо в квартиру въезжает. Звоню тебе.
На балконе цветы. Деревья мило обнимаются. Листья стелются. Такси жужжит...

Ой, какой запах !!! Ой, какие губы !!! Ой, как же приятно !!! Пойдем, сначала выпьем, а потом глянешь на меня.

....................

Сокольники. Чебуреки. Фу. Они толстые. Жирные.
Тебя хочу. Губы. Пепси. Шанель ! Оргазм от запаха.
В Зал билеты купил, 500 руб на скрипку Планта, красивые. Сходим ? Кто такой не знаю, но ты !
 
Желание - суть, а у тебя есть желание ?
Приглашаю на Пушкина.

Не буду  пошлить. Мягче. Буду твоим дубом.
А ты  маш будь моей рекой, и волной...
....................

Поплыли. Плант на скрипке, Шендорович на губке, Гиллан на старой гитаре, Ты - моя муза.

Верю и надеюсь...


Рецензии
Впечатлён, Геннадий! С теплом!

Алексей Санин 2   04.07.2012 21:07     Заявить о нарушении
Благодарствуйте и дальше, Алексей.
Вам побольше тональностей в синтезаторе, и новых !

Геннадий Жесть   08.07.2012 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.