Моя душа - весенний дождь

Моя душа - весенний дождь.
И снег подталый на земле.
Дождь мокрый, но в душе он вождь
И грязен снег, но он во мне.

Моя душа в осколках зла.
Моя душа полна печали...
И плачет, как тот дождь она
И нет пути мне больше с вами.

Так тяжело и сердцу больно,
Так тяжело... Нет сил идти
По свежему земному полю...
Пусть на своя свои круги

И непонятные страницы
Читает кто-то мне во тьме...
Как будто колят сердце спицей
И я не верю уж себе.

Моя душа, как тонкий листик
Бумаги школьной промакашки...
В руках альбом Агаты Кристи...
Читать нет сил и это страшно.

Да, будет скоро бег.
Веселых вечеров закат....
А будет также и рассвет
Ты выбираешь наугад.

И повезет-не повезет?
Как знать, что на роду писалось...
И звон колоколов зовет,
Видать не много мне осталось.

Да, кто же знает, кто поймет?
И кто способен, то услышать,
Когда его апрель зовет...
И кто про жизнь его напишет...

Автограф кто оставит там,
Где только воздух серебрится?
И только ты почуять можешь,
Как это больно-в сердце спица.

Поймешь, когда настанет миг,
Когда настанет час расплаты..
Никто не слышит сердца крик,
Когда предстанешь ты в палаты.

Пред тем, кто волен развести
Дожди руками иль огонь.
Кто может боль с тобой нести,
Невидим рядом кто с тобой.


Рецензии